Условие:

2. a) Заполните слова из таблицы.
Ему требовалось
Церемония награждения
Участники
Собрать себя
Был удостоен первой премии
Имел ввиду
Собрать свои мысли
получить первый приз
принять участие
сделать(допустить)
Был успешен

У Андрея был естественный талант к языкам, поэтому изучение английского языка в школе было не сложным для него. Он не очень часто делал домашнее задание, но ему удавалось (was successful) составлять диалоги и говорить по разным темам. Его одноклассник Павел знал английский гораздо хуже, и ему требовалось (it took him) много времени, чтобы подготовиться к урокам английского языка.
Когда учитель рассказал студентам об Олимпиаде по английскому языку, и Андрей, и
Павел захотели принять в нем участие (to take part). Участники должны были продемонстрировать свои навыки чтения и общения, знания английского языка и грамматики, а также написать эссе. Андрей был уверен, что получит первый приз (get the first prize) и совсем не беспокоился.
Настал день и час Олимпиады. Андрей, Павел и тридцать других участников (participants) сидели в большом зале, читая текст. Андрей прочитал и вдруг понял, что не может понять его смысла. Там было слишком много слов, которых он не знал. Он увидел, что Павел уже выполнял задание по тексту. Это означало (meant), что он знал слова, и учитель объяснил их на уроках. Андрей пытался собраться (to collect himself), чтобы вспомнить, когда это было, но не мог - он был так ленив на уроках.
Все шло от плохого к еще худшему. Андрей потерял много времени, работая над текстом, допустил (made) некоторые ошибки в грамматическом тесте и не смог собрать свои мысли (collect his thoughts), чтобы написать эссе.
Вечером Андрей рассказал родителям, что задачи олимпиады были очень сложными, и для детей его возраста это было невозможно. Он был уверен, что никто не справился.
Он подумал так же, когда на следующий день пришел на церемонию награждения (the award ceremony) и с удивлением вскочил, когда Павел вручили первую премию (was awarded the first prize) за отличную работу. Может быть, природный талант - не единственная необходимая вещь для изучения языков?

b) Снова прочитайте текст и дополните предложения.
1. У Андрея не было проблем на уроках английского, потому что... у него был естественный талант к языкам и хорошая память.
2. Андрей не волновался перед Олимпиадой, потому что... он был уверен, что получит первый приз.
3. Андрей не мог выполнять задачи Олимпиады, потому что... он не мог вспомнить слова и грамматику. Это было потому, что он не делал домашнее задание и небрежно относился к урокам.
4. Андрей был очень удивлен церемонией награждения, потому что... Павел был удостоен первой премии.
5. Павлу удалось получить награду, потому что... он делал домашнее задание и не ленился на уроках.

c) Запишите, что более важно для изучения языков - естественный талант или каждодневная работа. Используйте один вариантов вступления из рамки ниже.
Я думаю…
Я надеюсь…
Я полагаю…
Я не уверен, но мне кажется, что…
Я бы сказал, что…

Решение #

a)
was successful; it took him: to take part; get the first prize; participants; meant: to collect himself; made; collect his thoughts; the award ceremony; was awarded the first prize
b)
1.... he had a natural talent for languages and a good memory (у него был естественный талант к языкам и хорошая память).
2.... he was sure that he would get the first prize (он был уверен, что получит первый приз).
3.... he couldn’t remember the words and Grammar. It was because he didn’t do his homework and was careless at the lessons (он не мог вспомнить слова и грамматику. Это было потому, что он не делал домашнее задание и небрежно относился к урокам).
4.... Pavel was awarded the first prize (Павел был удостоен первой премии).
5.... he did his homework and wasn’t lazy at the lessons (он делал домашнее задание и не ленился на уроках).