Решение #
Susan is good at almost all the subjects. (Сьюзен хороша почти по всем предметам)
John is good at ICT and Mathematics. (Джон хорошо разбирается в ИКТ и математике)
2) Как Джон и Сьюзен работают в области истории и естественных наук? Как они работают в области математики и ИКТ?
Решение #
History is rather hard for both students. Susan has a В at history, though she studies seriously. John has a C, because he has difficulties with presenting projects. At Science, Susan does experiment properly and John - carelessly. That's why he has a C, and she has an A.
Both pupils study well at Mathematics and ICT and they have A's.
(История довольно сложная для обоих учеников. У Сьюзен пятерка по истории, хотя ей тяжело учиться. У Джона тройка, потому что у него трудности с презентацией проектов. В естествознании Сьюзен проводит эксперименты должным образом, а Джон – небрежно. Вот почему у него тройка, а у нее пятерка.
Оба ученика хорошо учатся по математике и ИКТ, и у них пятерки.)
3) Какие слова использует учитель, чтобы рассказать о том, как работают ученики? Прочитайте правило и проверьте. Прочитайте "Учимся учиться" примечание №1.
Решение #
Adjectives (Прилагательные):
1) fast (быстрый);
2) friendly (дружелюбный);
3) hard (тяжёлый);
4) late (поздний);
5) lovely (привлекательный, восхитительный);
6) silly (глупый);
7) wrong (неверный, неправильный).
Adverbs (Наречия):
1) fast (быстро);
2) hard (упорно);
3) late (поздно);
4) neatly (аккуратно);
5) properly (правильно, как следует);
6) well (хорошо);
7) wrong / wrongly (неправильно, неверно).