Условие:

Урок 4
1. Некоторые люди хороши в чем-то одном. Другие хороши во многих вещах.
1) Британские дети рассказывают о своих друзьях, которые хорошо разбираются в разных предметах. Чей это табель успеваемости: Роберта, Лизы или Генри? (прослушивание конкретной информации)
Математика
ИКТ
Французский
История
География
Физкультура
Оценка: A
Оценка: A –
Оценка: B +
Оценка: B+
Оценка: A
Оценка: A

Решение #

Lisa’s report card. (She’s got A’s in most subjects, Robert is the number one pupil at Maths and ICT.... Robert is not good at Geography and History. Henry’s marks are not good.)
(Табель успеваемости Лизы. (У нее пятерки по большинству предметов, Роберт – ученик номер один по математике и информатике.... Роберт не силен в географии и истории. Оценки у Генри не очень хорошие.)

2) Возможно ли многое делать хорошо? Похожи ли мнения британских детей или отличаются?
Я думаю, что невозможно быть хорошим в математике, истории, географии и искусстве одновременно. Лучше быть высококлассным специалистом. Мой друг Роберт – лучший в нашем компьютерном клубе. Он является учеником номер один по математике и ИКТ. Он пишет программы блестяще и очень быстро. Он может говорить о компьютерах часами. Его цель – писать программы для компьютерных игр. Роберт не силен в географии и истории. И ему все равно.
Я думаю, что можно быть хорошим во многих вещах. Моя подруга Лиза – талантливый человек. Она многого добилась в разных областях. И она усердно работает. Она лучшая ученица (у нее пятерки по большинству предметов) и в то же время она отличная спортсменка. Она лучшая пловчиха в 7 классе.
Мой друг Генри не самый лучший ученик. Он любит науку и историю, и ему нравится делать фотографии. Но он не уделяет достаточно времени своим любимым предметам. У него плохие оценки. Я думаю, что ему следует учиться более серьезно, чтобы добиться лучших результатов. Кроме того, он должен делать фотографии более тщательно и аккуратно, потому что они тоже не всегда получаются хорошими.

Решение #

The opinions of British children differ.
(Мнения британских детей отличаются.)
The first pupil believes that it is impossible to be good at all things at the same time.
(Первый ученик считает, что невозможно быть хорошим во всех вещах одновременно.)
The second pupil believes that it is possible to be good at many things.
(Второй ученик считает, что можно быть хорошим во многих вещах.)
The third pupil believes that it is impossible to be good at all things.
(Третий ученик считает, что нельзя быть хорошим во всех вещах.)

3) Является ли следующая информация правдивой или ложной? Докажите предложениями из текста.
1) Роберт получил пятерки по некоторым предметам.
2) Роберт может стать хорошим программистом.
3) Роберт может стать хорошим историком.
4) Лиза – трудолюбивый человек.
5) Лиза учится очень хорошо.
6) Лиза может делать многие вещи блестяще.
7) У Генри проблема с организацией своей работы.
8) Генри может стать хорошим фотографом.

Решение #

1) Т; (правда) (He is the number one pupil at Maths and ICT. Он является учеником номер один по математике и ИКТ)
2) Т; (правда) (He writes programs brilliantly and very fast. Он пишет программы блестяще и очень быстро.)
3) F; (ложь) (Robert is not good at Geography and History. Роберт не силен в географии и истории)
4) Т; (правда) (she works hard. она усердно работает)
5) Т; (правда) (She is the best pupil. Она лучшая ученица)
6) Т; (правда) (She is the best pupil (she’s got A’s in most subjects) and at the same time she is a top sportsman. Она лучшая ученица (у нее пятерки по большинству предметов) и в то же время она отличная спортсменка.)
7) Т; (правда) (But he doesn’t spend enough time on his favorite subjects. Но он не уделяет достаточно времени своим любимым предметам)
8) F. (ложь) (he should make photos more carefully and neatly because they are not often good, either. он должен делать фотографии более тщательно и аккуратно, потому что они тоже не всегда получаются хорошими)