Условие:

2. Работа в паре. Знаете ли вы, что ваш одноклассник умеет делать хорошо?
1) Задайте вопросы из Задания 1 и ответьте на них.

Решение #

- Can you cook?
- No, I can't. But I want to learn how to cook.
- Do you know anything about how to play football?
- Yes, I've been playing football since I was 5.
- What are you like at writing tests?
- Sometimes I write tests well, and sometimes badly.

- Ты умеешь готовить?
- Нет, не умею. Но я хочу научиться готовить.
- Ты знаешь что-нибудь о том, как играть в футбол?
- Да, я играю в футбол с 5 лет.
- Насколько хорошо ты умеешь выполнять контрольные задания?
- Иногда я пишу тесты хорошо, а иногда плохо.

2) Что умеет делать ваш друг?
Карточка ученика 1
Спросите, может ли ваш одноклассник делать следующее:
• виндсерфинг;
• играть на скрипке;
• писать компьютерные программы;
• делать воздушных змеев.
Ответьте на вопросы вашего одноклассника.
Карточка ученика 2
Спросите, может ли ваш одноклассник сделать следующее:
• играть в шахматы;
• выучить длинные стихи наизусть;
• рисовать карикатуры;
• плавать на плоту.
Ответьте на вопросы вашего одноклассника.

Решение #1

- Can you play the violin?
- Yes, I can. I go to music school. Can you learn long poems by heart?
- To be honest, no. This is too difficult for me. Do you know how to make kites?
- No, I can't. But I would like to learn how to make them. Do you know how to play chess?
- Yes, I can. I play chess on weekends with my dad.

- Ты умеешь играть на скрипке?
- Да, умею. Я хожу в музыкальную школу. А ты можешь выучить длинные стихи наизусть?
- Если честно, то нет. Это слишком сложное занятие для меня. Ты умеешь делать воздушных змеев?
- Нет, не умею. Но я хотел бы научиться их делать. А ты умеешь играть в шахматы?
- Да, умею. Я играю в шахматы по выходным со своим отцом.