Решение #
Yes, children help their parents. (Да, дети помогают своим родителям.)
Tracy helps her mother with the shopping. (Трейси помогает своей матери с покупками.)
Tracy and Steve are helping their father in the garden. (Трейси и Стив помогают своему отцу в саду.)
Paige enjoys cleaning their dad’s car. (Пейдж нравится чистить машину их отца.)
2) О чем просят друг друга Стюарты?
Решение #
Mum asks Tracy to do the shopping (Мама просит Трейси сходить за покупками)
Everybody wants Mum to help (Все хотят, чтобы мама помогла)
Tracy asks Mum to cook her favorite chocolate biscuits
(Трейси просит маму приготовить ее любимое шоколадное печенье)
Tracy wants Steve not to take her things (Трейси хочет, чтобы Стив не брал ее вещи)
Dad asks Tracy and Steve to help him in cooking on a picnic
(Папа просит Трейси и Стива помочь ему в приготовлении пищи на пикнике)
Nobody asks Paige to help
(Никто не просит Пейдж помочь)
3) Какие грамматические структуры мы используем, когда хотим, чтобы другие люди что-то сделали? Прочитайте правило и проверьте. Прочитайте «Учимся учиться» примечание №1.
Решение #
If we want to ask for something, we use a verb (to ask) + a proper name (Masha, Sasha, Kolya) or an object pronoun (me, you, him, her...)
(Если мы хотим что-то попросить, мы используем глагол (спросить) + имя собственное (Машу, Сашу, Колю) или объектное местоимение (меня, тебя, его, ее...)
Обзор грамматики
Сложное прямое дополнение (глагол + объект + инфинитив)
Сложное дополнение
Когда мы нуждаемся в помощи (need), хотим (want, would (’d) like), просим (ask), разрешаем (let) или заставляем (make) кого-либо что-то сделать, мы используем после этих глаголов сложное дополнение.
Сложное дополнение состоит из местоимения в объектном падеже или существительного и неопределённой формы глагола. На русский язык сложное дополнение мы переводим придаточным дополнительным предложением или неопределённой формой глагола.
Mum wants me to help her with dinner. Мама хочет, чтобы я помогла ей приготовить обед.
Mum asks Tracy to help her with dinner. Мама просит Трейси помочь ей приготовить обед.
После глаголов make и let мы не используем частицу to.
Mum always makes us tidy our room. Мама всегда заставляет нас наводить порядок в нашей комнате.