Условие:

Урок 6
1. Чтение головоломки. У детей разные идеи по сбору средств.
Что организовали дети для поддержки благотворительных организаций? Прочитайте «Учимся учиться» примечание №5.
В домашних группах
a) Прочитайте одну из статей (A, В или C) ниже и выполните задание b).
А Когда я прочитал статью о бедных детях в Африке, я захотел помочь, собрав деньги. Я обсудил эту идею со своими одноклассниками. Мы решили собрать деньги, прогуливаясь по нашему местному парку в пижамах! Мы назвали проект «Лунатизм». Однажды в субботу мы пошли в парк. У нас был ящик для сбора денег. Мы гуляли по парку в пижамах. Мы собрали 150 фунтов, когда люди положили несколько монет в нашу коробку. Все мои одноклассники были вовлечены. Все хотели помочь нуждающимся детям в бедных странах. Благотворительная прогулка прошла очень весело! Мы пожертвовали деньги ЮНИСЕФ и получили благодарственное письмо.
В Мы с моим другом Фрэнком получили награду Childnet Award за лучший сайт в Интернете. Создать веб-сайт была идеей Фрэнка. Мы хотели использовать Интернет для вовлечения других детей в волонтерскую деятельность. Мы использовали веб-сайт, чтобы выложить фотографии и видео о тех, кто в этом нуждается. Мы попросили детей из других школ внести свой вклад в благотворительность. Мы также организуем благотворительную неделю в нашей школе, чтобы собрать немного денег для бедных детей. Мои одноклассники собирали книги, а мой папа организовал благотворительный забег в поддержку проекта. Мы пожертвовали книги и 200 фунтов нуждающимся детям. Я чувствую себя прекрасно, потому что знаю, что сделал что-то хорошее.
C В школе в прошлом семестре у нас был день без формы. Мы хотели собрать деньги для спасения детей. Ученики платили деньги за то, что не носили свою форму. Мы ходили в школу в домашней одежде. Мне нравилось быть в своей домашней одежде в течение дня. Кроме того, у нас была благотворительная ярмарка. Я лично помогала, организовывая распродажу сладостей и тортов. Мы сами испекли все торты. У нашей волейбольной команды была игра. Наши учителя играли против учеников. Мы заплатили за то, чтобы посмотреть игру. Я поддерживал учеников, но победили учителя. Это было потрясающе! Мы собрали 300 фунтов. Мне приятно, что я помогла одному бедному ребенку в мире.

b) Что вы узнали об идеях детей по сбору средств? Ответьте на вопросы.
Какую благотворительную организацию поддерживали дети?
Почему дети решили внести свой вклад в благотворительность?
Что сделали дети, чтобы собрать деньги на благотворительность?
Кто участвовал в проекте по сбору средств?
Сколько денег собрали дети?

Решение #

А)
1. They supported poor children in Africa. They donated money to UNICEF.
(Они поддерживали бедных детей в Африке. Они пожертвовали деньги ЮНИСЕФ)
2. Everybody wanted to help the needy children in poor countries.
(Все хотели помочь нуждающимся детям в бедных странах)
3. They decided to raise money by walking around their local park in pajamas!
(Они решили собрать деньги, прогуливаясь по местному парку в пижамах!)
4. All classmates were involved in the fundraising project.
(Все одноклассники были вовлечены в проект по сбору средств)
5. They raised 150 pounds. (Они собрали 150 фунтов)
В)
1. Children in Need (Нуждающиеся дети)
2. They wanted to post photos and videos about those who need it.
(Они хотели выложить фотографии и видео о тех, кто в этом нуждается)
3. They have created a website. (Они создали веб-сайт)
4. Children participated in the project. (В проекте участвовали дети)
5. They raised 200 pounds (Они собрали 200 фунтов)
С) 1. Save the Children (Спасите детей)
2. They wanted to help poor children. (Они хотели помочь бедным детям)
3. Students paid money for not wearing their uniforms. They also organized a charity fair.
(Ученики платили деньги за то, что не носили свою форму. Еще они устроили благотворительную ярмарку.)
4. Students and teachers. (Ученики и учителя.)
5. They raised 300 pounds (Они собрали 300 фунтов)

2) В экспертных группах. Сравните свои ответы на задание (Задание 1) b) с ответами ваших одногруппников. Придите к соглашению. Срисуйте таблицу ниже и заполните ее информацией, которую вы прочитали. Приготовьтесь пересказать своим товарищам по группе историю, которую вы прочитали.

3) В домашних группах. Перескажите своим товарищам по группе историю, которую вы прочитали. Используйте ответы на вопросы (Задание 1) b) в качестве примера. Послушайте, как ваши товарищи по группе заполняют таблицу.
Какую благотворительную организацию поддержали дети?
Каковы были идеи детей по сбору средств?
Кто участвовал в сборе средств?
Что заставляет детей организовывать сбор средств?

Решение #

A
Children wanted to raise money by walking around the local park in pyjamas. They wanted to help the needy children in poor countries. Children raised 150 pounds and donated it to UNICEF. They got a thank-you letter.
(Дети хотели собрать деньги, прогуливаясь по местному парку в пижамах. Они хотели помочь нуждающимся детям в бедных странах. Дети собрали 150 фунтов стерлингов и пожертвовали их ЮНИСЕФ. Они получили благодарственное письмо.)

B
Children made good sites for Internet. They wanted to use the Internet for involving other children in volunteering. Children used the website to present the photos and the video about those in need , organised a charity week at school and a charity run. They donated the books and 200 pounds to Children in Need.
(Дети делали хорошие сайты для Интернета. Они хотели использовать Интернет для вовлечения других детей в волонтерскую деятельность. Дети использовали веб-сайт, чтобы представить фотографии и видео о нуждающихся, организовали неделю благотворительности в школе и благотворительный забег. Они пожертвовали книги и 200 фунтов нуждающимся детям.)

C
Children had a non-uniform day, organised a charity fair and a volleyball game. They wanted to raise money for the charity. They raised 300 pounds. Teachers helped them.
(Дети провели неоднородный день, организовали благотворительную ярмарку и игру в волейбол. Они хотели собрать деньги на благотворительность. Они собрали 300 фунтов. Учителя помогали им.)