Условие:

VII НОВЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ЮНИТА 4
Урок 1
воздух
немного
быть причиной
повредить
уничтожить
исчезнуть
потревожить
Земля
экологически дружелюбный
окружающая среда
стекло
вместо
природа
загрязнять
загрязнение
пруд
защитить
переработать
уменьшить
повторно использовать
сохранить
испортить дикую природу

Урок чтения
ребенок
обычный
однако
больше, чем у
выдра
в результате (как)

Урок 3
плата
Урок 4
касается (быть)
Урок 5
цель
появиться
охватить
заповедник (природа)
Чтение
близко
далеко
парниковый эффект
так (или)
через
дерево
глушь

Ответьте на вопросы.
1) Какие слова мы используем для описания экологических проблем?
2) Какие слова мы используем, чтобы описать, как решать экологические проблемы?
3) Какие слова имеют суффиксы/приставки?
4) Сколько новых слов и словосочетаний из Блока 4 вы знаете?
Прочитайте «Учимся учиться» примечание №8.

Решение #

1) to cause (быть причиной), to damage (повреждать), to destroy (разрушать), to disappear (исчезать), to disturb (беспокоить), to pollute (загрязнять), pollution (загрязнение), to protect (защищать), to spoil (портить), however (однако), more than that (более того), to be concerned (быть обеспокоенным).
2) eco-friendly (экологически чистый), instead of (вместо того, чтобы), to recycle (перерабатывать), to reduce (сокращать), to reuse (повторно использовать), to save (сохранить).
3) to disappear (исчезнуть), pollution (загрязнение), eco-friendly (экологически чистый), to reuse (повторно использовать).