Условие:

4. Рабочая тетрадь Задание 1.
Клаудия, Мэри Энн, Стейси и Кристи обсуждают, что им вчетвером нужно сделать вместе.
Завершите их разговор фразами, которые подходят из рамки. Три фразы являются лишними.
0) Клаудия: «Почему бы нам не прокатиться на велосипедах в торговый центр?» (предлагает прокатиться на велосипедах до торгового центра)
1) Стейси и Кристи: (согласны)
2) Мэри Энн: (предлагает купить несколько новых пирожных)
3) Клаудия: (не против этого)
4) Стейси: (предлагает пойти в кино)
5) Мэри Энн и Кристи: (готовы это сделать)
6) Клаудия: (предлагает купить фильм для DVD Стейси и посмотреть его)
7) Девушки: (с удовольствием)
Как насчет...? • Я знаю, как ездить на велосипеде. • Это звучит скучно.
Хорошо. • Конечно. • Мы также могли бы... • Мы могли бы с таким же успехом... Мы были бы счастливы сделать это. • Что ты подразумеваешь под “новыми” пирожными? • Почему бы нам этого не сделать?.. • Почему бы и нет?

Решение #

1) Why not? (Почему бы и нет?)
2) We could also buy some new biscuits. (Мы также могли бы купить несколько пирожных.)
3) Sure. (Конечно)
4) We might as well go to the cinema. (С таким же успехом мы могли бы сходить в кино.)
5) OK. (Хорошо)
6) How about buying a film for Stacey’s DVD and watching it? (Как насчет того, чтобы купить фильм для DVD Стейси и посмотреть его?)
7) We’d be happy to do it. (Мы были бы рады это сделать)

Три неподходящие фразы:
I know how to ride a bicycle. (Я знаю, как ездить на велосипеде.)
It sounds boring. (Звучит скучно.)
What do you mean by “new” cakes? (Что вы подразумеваете под “новыми” пирожными?)

Три лишние фразы:
I know how to ride a bicycle. (Я знаю, как ездить на велосипеде)
It sounds boring. (Это звучит скучно)
What do you mean by “new” cakes? (Что ты подразумеваешь под “новыми” пирожными?)