Условие:

IV ГОВОРЕНИЕ
1 Ролевая игра. Вы разговариваете со своим иностранным другом. Он/ она спрашивает вас о других друзьях, которые у вас есть.
Какой разговор мог бы состояться между вашим другом и вами?
Карточка ученика 1
Вы разговариваете со своим иностранным другом.
Вы начинаете разговор.
Не забудьте:
спросите, с кем он / она дружит;
спросите о личности его/ ее друга;
спросите, чем они занимаются вместе;
спросите, за что он / она любит своего друга;
ответьте на вопросы вашего друга.
Карточка ученика 2
Ваш друг задает вам вопросы о других ваших друзьях.
Ответьте на вопросы вашего друга и:
приведите примеры вашей дружбы;
скажите, как долго длится твоя дружба;
объясните, почему вы друзья;
задайте своему другу вопросы о его/ее друзьях.

Решение #

- Hi, Max! Who else are you friends with?
- Hello, Kolya! I have two friends – John and Richard. They are my classmates.
- Tell me a little about your friends.
- I see them every day at school. We have been friends for 7 years.
- Do you have common hobbies?
- Yes, on weekends we ride bicycles or play football.
- Why do you value your friends?
- They are very kind and cool. They always support me. Do you have any friends?
- I have one friend – Vanya. He's my neighbor.

- Привет, Макс! С кем ты еще дружишь?
- Привет, Коля! У меня есть два друга – Джон и Ричард. Они мои одноклассники.
- Расскажи немного о своих друзьях.
- Я каждый день вижусь с ними в школе. Мы дружим уже 7 лет.
- У вас есть общие хобби?
- Да, по выходным мы катаемся на велосипедах или играем в футбол.
- Почему ты ценишь своих друзей?
- Они очень добрые и крутые. Они всегда поддерживают меня. А у тебя есть друзья?
- У меня есть один друг – Ваня. Он мой сосед.

2 Устный доклад. Среди американских и британских детей существует очень хорошая традиция. Они обмениваются браслетами дружбы. Эта традиция происходит от индейцев — коренных американцев. Когда дети обмениваются браслетами дружбы, они показывают, как сильно им нравятся их друзья.
Для кого вы хотите сделать браслеты дружбы? Почему?
Вы должны говорить две минуты. Учитель будет слушать вас до тех пор, пока вы не закончите. Затем он / она задаст вам несколько вопросов.

Решение #

I've already made a friendship bracelet. I have a best friend - Masha. She's my classmate. We have been studying with her since the first grade and we sit at the same desk. As children, we just laughed and joked. But the older we got, the more we began to trust each other. Masha could have told me a secret, and I didn't tell anyone. I also shared my secrets with her. Masha knows how to keep secrets. Besides, I'm always interested in spending time with her. We like to watch TV shows together, go shopping and talk about everything. Masha is very kind and understanding, she is always ready to help. When I'm sad, she can always listen to me and cheer me up. I consider Masha a really good friend.
(Я уже делала браслет дружбы. У меня есть лучшая подруга - Маша. Она моя одноклассница. Мы учимся с ней с первого класса и сидим за одной партой. В детстве мы просто смеялись и шутили. Но чем старше мы становились, тем больше мы начали доверять друг другу. Маша могла рассказать мне секрет, и я его никому не рассказывала. Я также делилась с ней своими секретами. Маша умеет хранить тайны. Кроме того, мне всегда интересно проводить с ней время. Мы любим смотреть вместе сериалы, ходить по магазинам и разговаривать обо всем. Маша очень добрая и понимающая, она всегда готова прийти на помощь. Когда мне грустно, она всегда может меня выслушать и развеселить. Я считаю Машу по-настоящему хорошей подругой.)