Условие:

Урок 2
1 Сюзанна и Джастин рассказывают о своих увлечениях.
1) Каковы увлечения Сюзанны и Джастина?
Мои друзья говорят, что писать письма скучно. Я думаю, что это отличное хобби, и мне никогда не бывает скучно с ним. У меня есть три друга по переписке, и я люблю узнавать все их новости. Я бы хотела завести еще несколько друзей по переписке!
Мои друзья коллекционируют разные вещи - монеты, марки, наклейки...Я был взволнован, когда начал собирать спортивные наклейки. Теперь у меня много наклеек. Это захватывающе – обмениваться ими.

Решение #

Suzanne likes to write letters. She likes to chat by correspondence and find out the news. She wants to find even more pen pals.
Justin likes to collect sports stickers. He has a lot of stickers. He likes to exchange stickers.
(Сюзанна любит писать письма. Ей нравится общаться по переписке и узнавать новости. Она хочет найти еще больше друзей по переписке.
Джастин любит коллекционировать спортивные наклейки. У него много наклеек. Ему нравится обмениваться наклейками.)

2) Каково мнение детей о написании писем и коллекционировании? Как они относятся к своим увлечениям?

Решение #

Suzanne is never bored when she writes letters. She thinks it's a great hobby.
Justin was excited when he started collecting sports stickers. She thinks collecting is an exciting hobby.
(Сюзанне никогда не скучно, когда она пишет письма. Она считает, что это отличное хобби.
Джастин был взволнован, когда начал собирать спортивные наклейки. Она считает, что коллекционирование - это захватывающее хобби.)

3) Какие прилагательные используют дети для описания различных увлечений и своих чувств по отношению к ним? Прочитайте правило и проверьте. Прочитайте «Учимся учиться» примечание №1.

Решение #

I’m amused. It’s amusing (Я удивлен. Это забавно)
It is boring. I’m never bored. (Это скучно. Мне никогда не бывает скучно.)
I was excited. It’s exciting. (Я был взволнован. Это захватывающе.)