Условие:

Юнит 10
Урок 1
1 Вот несколько мнений британских детей о России и ее народе.
1) Мнения этих детей о России различны или похожи? Выберите правильное слово, чтобы завершить то, что они говорят. Затем послушайте, чтобы проверить.
В моей школе есть несколько учеников по обмену из России. Они очень умные и дружелюбные дети, которые любят смеяться и веселиться. Они хорошо изучают английский язык. Я думаю, что российские дети больше заинтересованы в том, чтобы получать хорошие оценки в школе, чем британские дети. Они учатся серьезно. На мой взгляд, российские дети учатся усерднее, чем британские. Но британские дети задают больше вопросов и участвуют в своих уроках активнее, чем российские дети. Хотя мы разные, мы очень хорошо ладим. (Джуди)
У меня есть русский друг по переписке, которого зовут Алексей. Обмениваться с ним электронными письмами – это большое удовольствие. Приятно иметь друга, который разделяет с тобой те же интересы. Нам обоим нравится одна и та же музыка, спортивные игры и одни и те же предметы в школе. От Алексея я узнал много интересного о России. Имея друга по переписке в России, вы понимаете, как многому здесь можно научиться! (Джош)
Прошлой зимой мы навестили двоюродных братьев моей мамы, которые живут в Москве. Я никогда раньше не был в России и с нетерпением ждал возможности посетить их. Наша поездка была действительно захватывающей. Мне нравилось осматривать достопримечательности. Мы восхищались Кремлем и Третьяковской галереей в Москве. Москва – один из лучших городов, где вам никогда не будет скучно. Культура здесь захватывающая, а люди приятные. (Джулия)

Решение #

Who (которые); learning (изучают); getting (получать); seriously (серьезно); harder (усерднее); actively (активнее); well (хорошо); whose (которого); Swapping (Обмениваться); having (иметь); who (который); Having (Имея); to learn (научиться); who (которые); visiting (посетить); going (осматривать); where (где).

2) Что эти дети говорят о России? Срисуйте таблицу и заполните колонку о России. Используйте информацию из мнений детей. Рассмотрите следующие пункты.
Свободное время
школа
достопримечательности
люди
Какой они видят Россию?
Что вы узнали о Британии?

Решение #

free time (свободное время)
school (школа)
sights (достопримечательности)
people (люди)
How do they see Russia? (Какой они видят Россию?)
— like the same music and sport games (нравится та же музыка и спортивные игры)
— are good at learning (хороши в обучении)
— are more interested in getting good marks than British children (больше заинтересованы в получении хороших оценок, чем британские дети)
— learn seriously (учиться серьезно)
— study harder than British children (учиться усерднее, чем британские дети)
— are involved in lessons less actively than British children (участвовать в уроках менее активно, чем британские дети)
— ask less questions than British children (задавать меньше вопросов, чем британские дети)
— the culture is thrilling (захватывающая культура)
— Moscow is one of the best cities (Москва – один из лучших городов)
— are very smart and friendly (очень умный и дружелюбный)
— are nice (приятный)

3) С мнением каких детей о России вы согласны? Приведите причины.

Решение #

I agree with Judy, as Russian schoolchildren study hard, but they always strive to get good grades. Sometimes grades distract from studying. Children do not often ask questions to the teacher. I think this is a feature of our students and education. I also agree with Julia. Moscow is really a beautiful and exciting city. In Moscow, you can always see something interesting and learn something new.
(Я согласна с Джуди, так как российские школьники учатся усердно, однако они всегда стремятся получить хорошие оценки. Порой оценки отвлекают от учебы. Дети не так часто задают вопросы учителю. Думаю, это особенность наших учеников и образования. Я также согласна с Джулией. Москва и правда красивый и захватывающий город. В Москве всегда можно посмотреть что-то интересное и узнать что-то новое.)