Решение #
1. Helping to protect dogs (Помощь в защите собак).
2. Computer master (Компьютерный мастер).
3. Learn to love books (Научитесь любить книги).
2) О чем вам говорят следующие цифры? (чтение для получения конкретной информации)
• двадцать один
• пять
• триста сорок
• девять, сто десять
• двести семьдесят пять тысяч
• одиннадцать
Решение #
• twenty-one - (they bought vests for dogs) in 21 states and territories (двадцать один - (они купили жилеты для собак) в 21 штате и территории).
• five - In 5 years, Robin and her friends collected and bought many books (пять - За 5 лет Робин и ее друзья собрали и купили много книг).
• three hundred and forty - they bought vests for 340 dogs (триста сорок - они купили жилеты для 340 собак).
• fifteen thousand - Robin and her friends collected and bought more than 15,000 books (пятнадцать тысяч - Робин и ее друзья собрали и купили более 15 000 книг).
• nine - At 9 years old, Stacey began a charity organisation (девять - В 9 лет Стейси основала благотворительную организацию).
• one hundred and ten - Jacob rebuilt more than 110 computers (сто десять - Джейкоб перестроил более 110 компьютеров).
• three - In 3 days the boy came to the library again and chose another book (три - Через 3 дня мальчик снова пришел в библиотеку и выбрал другую книгу).
• two hundred and seventy-five thousand - Stacey and her charity organisation have raised $275,000 (двести семьдесят пять тысяч - Стейси и ее благотворительная организация собрали 275 000 долларов).
• Eleven - When Jacob was 11 years old, a teacher of his sister's school showed him a room where he saw a lot of broken computers (Eleven - Когда Джейкобу было 11 лет, учитель школы его сестры показал ему комнату, где он увидел много сломанных компьютеров.)
3) В статье три части: о Стейси, Джейкобе и Робине. В какой части вы можете найти ответ на этот вопрос? Докажите это из текста. (чтение для получения подробной информации)
• Как эта идея пришла к подростку?
• Какова была идея студента?
• Что сделал подросток, чтобы реализовать свою идею?
• Кто помог подростку реализовать идею?
• Как подросток помогал нуждающимся ученикам?
Решение #
В текстах 1, 2 и 3 есть ответы на следующие вопросы:
1. How did the idea come to the teenager? What did the teenager do to realize her idea? (Как эта идея пришла к подростку? Что сделал подросток, чтобы реализовать свою идею?)
(Once Stacey has read about police dogs in the newspaper: sometimes their lives are in danger! "I thought about how much I love my dogs and I don't want to lose them". At 9 years old, Stacey began a charity organisation to buy bullet-proof vests' for dogs. Stacey took her idea to the local police officer and with his help, she created Pounds to Protect Dogs. - Однажды Стейси прочитала в газете о полицейских собаках: иногда их жизни в опасности! "Я подумала о том, как сильно я люблю своих собак и не хочу их терять". В 9 лет Стейси основала благотворительную организацию по покупке пуленепробиваемых жилетов для собак. Стейси поделилась своей идеей с местным полицейским и с его помощью создала Фунд для защиты собак.)
2. How did the idea come to the teenager? What was the idea of the student? What did the teenager do to realise his idea? How did the teenager help needy students? (Как эта идея пришла к подростку? В чем заключалась идея? Что сделал подросток, чтобы реализовать свою идею? Как помогал нуждающимся ученикам?)
(When Jacob was 11 years old, a teacher of his sister's school showed him a room where he saw a lot of broken computers. The idea was to rebuild broken computers. To realise his idea Jacob got the broken computers by the school principal and began to rebuild them. Then Jacob found needy students, gave them the computers, and taught the families to use them. - Когда Джейкобу было 11 лет, учитель школы его сестры показал ему комнату, где он увидел множество сломанных компьютеров. Идея состояла в том, чтобы восстановить сломанные компьютеры. Чтобы реализовать свою идею, Джейкоб раздобыл у директора школы сломанные компьютеры и начал их восстанавливать. Затем Джейкоб нашел нуждающихся студентов, подарил им компьютеры и научил семьи ими пользоваться)
3. How did the idea come to the teenager? What was the idea of the student? What did the teenager do to realise her idea? How did the teenager help needy students? (Как эта идея пришла к подростку? В чем заключалась идея ? Что сделал подросток, чтобы реализовать свою идею? Как помогал нуждающимся ученикам?)
(Robin remembers that it was difficult to learn to read when she was a child. Robin decided to help other students and to teach them to love reading. "My aim was to start a Book Project and to provide needy students with good books." In 5 years, Robin and her friends collected and bought more than 15,000 books. - Робин вспоминает, что в детстве ей было трудно научиться читать. Робин решила помочь другим студентам и научить их любить чтение. "Моей целью было начать книжный проект и обеспечить нуждающихся студентов хорошими книгами". За 5 лет Робин и ее друзья собрали и купили более 15 000 книг.)
4) Что дети получили от своей работы? (чтение для получения подробной информации)
Решение #
Текст 2. Jacob: Best of all I liked their happy faces. It was like Santa Claus who came in.
(Текст 2. Джейкоб: Больше всего мне понравились их счастливые лица. Это было как Санта-Клаус, который пришел.)
Текст 3. Robin: In one school I met a boy who said he hated reading. I spent a lot of time trying to find a book he'd like to read. At last I discovered that the boy was crazy about sports and he agreed to take a book about a boy who was good at basketball. In 3 days he came to our library again and chose another book. I was happy.
(Текст 3. Робин: В одной школе я встретил мальчика, который сказал, что ненавидит читать. Я потратила много времени, пытаясь найти книгу, которую он хотел бы прочесть. Наконец я узнала, что мальчик без ума от спорта, и он согласился взять книгу о мальчике, который хорошо играл в баскетбол. Через 3 дня он снова пришел в нашу и выбрал другую книгу. Я была счастлив.)
5) Считаете ли вы, что Стейси, Джейкоб и Робин являются примерами для подражания? Почему? (высказывание личного мнения)
Решение #
I think that Stacey, Jacob and Robin are examples to follow because they help needy people or do good things. Stacey helped police dogs, Jacob helped needy students with the computers and Robin helped children to learn reading. So, all the children do a charity.
(Я думаю, что Стейси, Джейкоб и Робин - примеры для подражания, потому что они помогают нуждающимся людям или совершают добрые поступки. Стейси помогала полицейским собакам, Джейкоб помогал нуждающимся студентам с компьютерами, а Робин помогала детям учиться чтению. Итак, все дети занимаются благотворительностью.)
6) Знаете ли вы таких людей, как Стейси, Джейкоб и Робин? Что они делают , чтобы помочь некоторым другим людям?
Решение #
I know people like Stacey, Jacob and Robin. They do a charity. There are many famous people who do a charity. Angelina Jolie is not only an incomparable star of cinema, but also the founder of a charitable organization. Her foundation specializes in good deeds and financial assistance to disadvantaged children living in poor countries and on the verge of disaster. Natalia Vodianova sponsors the foundation, providing children with treatment and expressing support. The model personally visits small patients in the clinic and spends a lot of time with them.
(Я знаю таких людей, как Стейси, Джейкоб и Робин. Они занимаются благотворительностью. Есть много известных людей, которые занимаются благотворительностью. Анджелина Джоли - не только несравненная звезда кинематографа, но и основательница благотворительной организации. Фонд Харта специализируется на добрых делах и финансовой помощи обездоленным детям, живущим в бедных странах и находящимся на грани катастрофы. Наталья Водянова спонсирует фонд, предоставляя детям лечение и выражая поддержку. Модель лично навещает маленьких пациентов в клинике и проводит с ними много времени.)