Условие:

Урок 2
1 Грамматика. Какие слова мы используем, чтобы охарактеризовать людей? Какие слова мы используем, чтобы описать, как они делают разные вещи?
Разделите слова на две колонки и переведите их. (Иногда прилагательные и наречия имеют одинаковую форму.)
красивый • красиво • рано • быстро • дружелюбно • тяжело • поздно
прекрасный • аккуратно • правильно • глупо • хорошо • мудро

Решение #

Adiectives: (Прилагательные)
Fast – быстрый
Hard – трудный
Late – поздний
Silly – глупый
Wrong – неправильный

Adverbs: (Наречия)
Fast – быстро
Friendly – дружелюбно
Hard – сложно, усердно
Late – поздно
Lovely – мило
Neatly – чисто
Properly – правильно, старательно
Silly – глупо
Well – хорошо

2 Грамматика. Выполните следующие рекомендации. Сформируйте наречия, используя прилагательные из рамки. Вы можете использовать прилагательные более одного раза. Запомните правила правописания.
осторожный • правильный • быстрый • хороший • жесткий • аккуратный • вежливый • правильный
тихий • регулярный • разумный • ненужный • мудрый

Решение #

School work: (Классная работа)
Study properly /well (Учитесь правильно /хорошо)
Write carefully. (Пишите аккуратно)
Listen properly. (Слушайте внимательно)
Talk politely /quietly. (Говорите вежливо / тихо)
Behave well /politely (Ведите себя хорошо /вежливо)

After school: (После школы)
Go home safely. (Возвращайтесь домой в целости и сохранности)
Don’t make your parents worry unnecessarily. (Не заставляйте своих родителей волноваться понапрасну)
Do your homework neatly. (Делайте свою домашнюю работу аккуратно)
Choose an after-school activity carefully. (Тщательно выбирайте занятия после школы.)