Условие:

II ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
Прочтите рассказ Ллойдена Кука «Талант Сэйди». Для ответа на вопросы 1-6 выберите правильный ответ (a, b или c).
Сэйди была младшим ребенком в семье со множеством талантов. Ее папа был чемпионом по зову свиней. Ее мама превосходно шила. Ее брат, Бастер, мог стоять на голове. А ее сестра, Кларисса, могла петь лучше птицы солнечным майским утром. Сэйди нравилось придумывать истории в своей голове, но она была застенчивой и ни с кем ими не делилась.
Однажды летним днем Сэйди сидела возле дома. Она была расстроена. “Что тебя беспокоит, Сэйди?” – спросила бабушка.
“Все делают что-то лучше, чем я”, - сказала Сэди.
“Я думаю, ты еще не нашла свой талант”, - сказала бабушка.
“Что это за талант?” - спросила Сэйди.
“У каждого есть дар”, - объяснила бабушка. “Что-то, что делает тебя особенным. Ты еще не нашла свой талант.”
“Как мне найти свой талант?” - спросила Сэйди.
“Загляни внутрь себя”, - сказала бабушка.
“И как я узнаю, если найду это?”
“Ты будешь чувствовать себя особенной во всем”, - сказала бабушка.
И Сэйди посмотрела. Она пела с Клариссой. Она шила с мамой и пекла пироги с бабушкой. Но Сэйди ничего не почувствовала.
Однажды вечером после ужина семья собралась во дворе.
Мама шила, бабушка чистила орехи, а дедушка мастерил игрушечного аллигатора. Кларисса пела новую песню, а Бастер стоял на голове.
Бабушка сказала: “Я помню, как моя мама рассказывала мне истории – лучшие истории, которые я когда-либо слышала”.
Сэйди тихо сказала: “Я знаю историю, бабушка. Далеко в прошлом живет большой старый волосатый монстр. Каждую ночь он выходит и ищет что-нибудь съестное...”
Когда Сэйди рассказала свою историю, все остановились, чтобы послушать. Кларисса и Бастер сели рядом с Сэйди.
“Люди пытались поймать монстра, но он всегда уходил. Некоторые люди говорят, что он все еще гуляет по ночам в этом лесу, голодный до ужина!”
Бастер сказал: “Это была хорошая история”.
“Расскажи нам еще что-нибудь. Пожалуйста!” - спросила Кларисса.
Сэйди улыбнулась бабушке. “Давным-давно...”
1 В семье Сэди
a люди любили истории.
b дети прекрасно пели.
c у каждого были какие-то способности.
2 Сэйди не рассказывала другим людям свои истории, потому что
a члены семьи были заняты.
b она не хотела делиться своими историями.
c она не была уверена, что они нравятся людям.
3 Сэди была расстроена, потому
a потеряла свой дар.
b она думала, что у нее нет никакого таланта.
c все члены семьи имели таланты, а Сэйди не имела ни одного.
4 Пока Сэйди рассказывала свою историю о монстре.
а ее сестра пела.
b ее бабушка вспомнила историю получше.
c члены семьи слушали ее спокойно и внимательно.
5 Сэди была счастлива, потому что
a понимала, какой у нее талант.
b никто не боялся монстра.
c ее бабушка улыбнулась.
6 Слово «подарок» в рассказе означает
a подарок.
b талант.

Решение #

1. c (Сэйди была младшим ребенком в семье с множеством талантов.)
2. c (Сэйди нравилось придумывать истории в своей голове, но она была застенчивой и ни с кем ими не делилась.)
3. b (“Все делают что-то лучше, чем я”, - сказала Сэди.)
4. c (Когда Сэйди рассказала свою историю, все остановились, чтобы послушать.)
5. a (она была счастлива, что нашла свой талант, поэтому улыбнулась бабушке)
6. b (речь идет о таланте, какой-то особой способности, которая есть у разных членов семьи)