Условие:

Урок 2
1) Заполните пропуски словами who/that/which. Напишите два варианта, где это возможно.
Относительные предложения с who/that/which
Мой друг – это человек, который всегда рядом со мной. (подлежащее)
0) Я хочу иметь друга по переписке, который/которая живет в другой стране.
1) “Дружба подобна песне, которая создана для того, чтобы ее петь. Дружба – это действие”.
2) Я хотел бы подружиться с Питером, у которого замечательное чувство юмора.
3) Мне действительно жаль Эллен, у которой нет друзей, и у нее также нет домашних животных.
4) Дружба – это то, что легко начать, но трудно сохранить.
5) Браслеты дружбы – это вещи, которые показывают, что вы с кем-то дружите.
6) Я всегда могу положиться на Джейн, которая является одной из моих подруг детства.
7) Я хочу завязать дружбу с моим бывшим другом Джимми, который был моим другом в течение трех лет.
8) Легко общаться с людьми, которые действительно дружелюбны и общительны.

Решение #

1) that / which; (которая)
2) who / that; (которого)
3) who / that; (которой)
4) that; (что)
5) that; (которые)
6) who / that; (которая)
7) who / that; (который)
8) who / that. (которые)

2) Лексика. Выпишите слова и словосочетания, которые означают следующее:

Решение #

a pen friend (друг по переписке);
to make friends with sb (подружиться с кем-то);
to start a friendship (завязать дружбу);
to keep friendship (сохранить дружбу);
to be friends (быть друзьями);
to start up a friendship (возобновить дружбу);
friendly (дружелюбный);
(a) friendship (дружба);
to be friendless (быть без друзей);
childhood friends (друзья детства);
an ex-friend (бывший друг).