Условие:

Расскажите о Лицее (откуда он получил такое название; какие задачи ставил русский государь перед этим учебным заведением; чем интересно было его открытие; каковы были внутренние покои, одежда лицеистов, режим в Лицее; к чему приравнивался Лицей по уровню знаний; чего добивались профессора от воспитанников и др.). Воспользуйтесь ресурсами Интернета для ответа.

Лицей – это мужское привилегированное дворянское учебное заведение
Импера́торский Царскосе́льский Лице́й, в котором учился Александр Пушкин, был основан в 1810 году по инициативе императора Александра I. Задачи, которые ставил перед Лицеем император Александр I, были связаны с необходимостью подготовки высококвалифицированных специалистов для государственной службы и науки. Лицей должен был стать элитным учебным заведением, где будут обучаться самые талантливые и перспективные молодые люди.
31 октября 1811 г. в Царском Селе состоялось торжественное открытие Императорского Лицея. Расположилось учебное заведение во дворцовом флигеле Екатерининского дворца (в современном городе Пушкин). На обучение было принято 30 мальчишек. Обстановка открытия Лицея была торжественной, тут находился сам император и высшие чины.
Внутренние покои Лицея были обставлены в соответствии с тогдашними модными тенденциями. В комнате каждого ученика была кровать, раковина, комод, зеркало, стул и рабочий стол – конторка. Лицеисты носили форменную одежду, которая состояла из синего двубортного сюртука с красным стоячим воротником, с красным кантом на манжетах, синего суконного жилета и длинных панталон.
Режим в Лицее был строгим и дисциплинированным. Ученики должны были следовать определенному расписанию занятий, а также выполнять множество домашних заданий.
Лицей приравнивался по уровню знаний к лучшим европейским учебным заведениям. Профессора Лицея ставили перед собой задачу не только передать знания ученикам, но и раскрыть их творческие возможности и таланты, воспитать их как граждан России, которые должны были быть готовы к выполнению своих обязанностей перед государством.
"Учителя были молоды, энергичны, проявляли исключительное внимание к воспитанникам и уважали их личное достоинство. Они утвердили в Лицее дух чести, товарищества, лицейского братства, воспитывали в лицеистах независимость суждений и поведения, прививали ненависть и презрение к холопству, лизоблюдству, ябедничеству, чинопочитанию и требовали от лицеистов ответственного отношения к словам и поступкам."