Условие:

Почему для выражения высоких чувств поэт не нуждается в глаголах?

В стихотворении "Шёпот, робкое дыханье…" нет действий и глаголов, однако, мы не чувствуем статики и легко проникаемся настроением ночи и свидания.
Для этого поэт задействует много органов чувств – мы слышим шепот и журчание ручья, видим тени и начало рассвета, можем почувствовать объятия возлюбленных и влажность их лиц от слез. Фет показывает нам разные картины – широкие и более близкие, периодически чередуя их. Шепот можно расслышать, если ты совсем рядом, соловья же слышно издалека.
Иллюзия движения также создается за счет увеличения темпа. Сначала сонный ручей говорит нам о неспешности, размеренности, но вот уже стремительные тени и быстрые изменения милого лица ускоряют смену образов и, наконец, объятья и заря – апогей, все замерло.
Из−за использованных литературных приемов Фету не потребовался ни один глагол для выражения высоких чувств.