Условие:
1. Спишите примеры. Наречия подчеркните как член предложения, доказывая, что данное слово — наречие. Учитывайте, на какой вопрос слово отвечает, изменяется ли оно, каким членом предложения является.
Цыплёнок схватил крошечку хлеба. | — Брат придавал рассказу крошечку таинственности. |
Тепло приходилось беречь. | — Из-за мороза все были тепло одеты. |
Зло надо искоренять. | — Зло сверкая глазами, волк приближался. |
Помещение уютно. | — Наша компания уютно расположилась на отдых. |
В начале пути всё было хорошо. | — Вначале я с трудом разбирался в этой игре. |
На удачу больше никто не рассчитывал. | — Связь прервалась, и приходилось действовать наудачу. |
2. Замените сопоставляемые слова синонимами соответствующей части речи.
Образец записи: На силу = на мощь. —
Насилу (добрались) = еле-еле.
3. Выпишите слова с приставками, обозначьте приставки и объясните их правописание. Сколько групп приставок здесь представлено в зависимости от их правописания? Приведите два-три примера на каждую группу приставок.