Условие:
1. Сначала спишите, восстанавливая пропущенные знаки препинания, буквы и раскрывая скобки.
Затем прочитайте вслух и озаглавьте текст.
Враги испуга(н, нн)о вздрогнули. Медведь упруго отск..чил (на) зад, а лось взмахнув в воздухе рогами сделал прыж..к (в) верх.
Медведь (во) время ув..рнулся от сокрушительного удара и поспешно скрылся в чаще.
Лось (не) много постоял на поляне нервно вздрагивая и оз..раясь. Вскоре шерсть на его загривке опустилась. Нервный под..ём собравший остатки его сил прош..л. Св..нцовая усталость ск..вала тело. Он низко опустил голову и т..жело побрёл (в) глубь леса пошатываясь и сп..тыкаясь.
Ж..знь была отвоёва(н, нн)а. (М.Зверев)
2. Объясните, какие знаки препинания и почему вы поставили. Какие синтаксические конструкции вы выделили? Подчеркните их как члены предложения.
3. Подчеркните каждое наречие как член предложения, объясните его написание и укажите разряд.
4. Составьте словообразовательные цепочки, показывая последовательность образования слов: со-круш-и-тельн-ый, по-спеш-н-о.