Условие:

1. Спишите, вставляя на месте пропусков подходящие по смыслу наречия и пропущенные буквы, раскрывая скобки. Сделайте выводы.

Весной люди ... сообщают друг другу: «Грачи прил..тели!» Конечно, грач ... зн..менует наступление весны. Но грач ещё и ... полезная птица. Посм..трите, как ... ходит грач весной по полю. Он ... вытаскивает клювом из распаха(н, нн)ой земли нас..комых.
Грач — птица прож..рливая: ... нас..комых и их л..чинок надо ему с(?)есть, чтобы насытит(?)ся.
Гн..здят(?)ся грачи ... на высоких деревьях целыми колониями. Представьте себе, как ... вр..дителей ун..чтожит колония грачей в несколько сотен птиц! (По книге «Что такое? Кто такой?»)

2. Подчеркните каждое наречие как член предложения.
3. Объясните правописание слов, в которых были скобки или пропущенные буквы, группируя эти слова по видам орфограмм:
а)    правописание орфограмм корня;
б)    правописание орфограмм суффикса;
в)    употребление ъ или ь;
г)    написание -тся или -ться и т. д.
4. Проведите лексический разбор выделенного слова
.

Решение - 309:

Решение 1