Условие:

В выделенных предложениях авторами был использован обратный порядок слов. Замените обратный порядок слов прямым.

Определите стиль каждого текста и обоснуйте использование обратного порядка слов. Охарактеризуйте способы связи предложений. Запишите эти предложения.

     1) Детская школа искусств привыкла к проводам своих учеников. На сей раз уходят не выпускники. Школу покидают преподаватели. Они пришли сюда работать совсем молодыми. Они воспитали не одно поколение учеников. Они привили любовь к прекрасному искусству музыки десяткам ребят. (Из газеты)

     2) В комнату просунулась голова в очках, с торчащими рыжими бровями, с ярко-рыжей бородой... Человек с рыжей бородкой — Никитин учитель Аркадий Иванович. Этот Аркадий Иванович был удивительно расторопный и хитрый человек. (По А. Н. Толстому)

     3) На солнце нельзя было теперь взглянуть. Оно лилось с вышины лохматыми ослепительными потоками. (По А. Н. Толстому)

Решение - 388:

Решение 1