Условие:

1. Спишите текст, определяя верное написание слов и восстанавливая пропущенные знаки препинания.

     Архитектура это строительное и(с, сс)ку(с, сс)тво умение проектировать и создавать города жилые дома площади улицы сады и парки.
    Во многих городах нашей страны вы встретите древние кремли и церкви дворцы и ос..бняки совреме(н, нн)ые здания, перед которыми захоче(т, ть)ся ост..нови(т, ть)ся и повн..мательнее их ра(с, сс)мотреть. Так (же) вы стояли бы в музее перед инт..ресной картиной или скульптурой. Это (по) тому, что здания и улицы площади и парки комнаты и залы своей красотой то (же) могут в..лновать воображение и чу(вс, с)тва человека, как и другие произведения и(с, сс)ку(с, сс)тва. Шедевры архитектуры запоминаю(т, ть)ся как символы народов и стран. Всему миру изве(с, ст)ны Кремль и Красная площадь в Москве Эйфелева башня в Париже древний Акрополь в Афинах. Однако (в) отличи(и, е) от других и(с, сс)ку(с, сс)тв произведения архитектуры можно не только созерцать но и использовать. («Что такое? Кто такой?»)

2. Прочитайте текст и озаглавьте его.
3. Объясните значения слов шедевр и созерцать. К какому словарику учебника следует обратиться в случае затруднений? Сделайте это.
4. Составьте и запишите предложения с другим вариантом написания слов так (же), (по) тому, то (же). Укажите, к какой части речи принадлежат данные слова в тексте и в тех предложениях, которые вы составили.
5. Объясните правописание других слов с пропущенными буквами и со скобками.
6. Во втором предложении определите синтаксическую роль однородных членов предложения. Объясните постановку знаков препинания.

Решение - 608:

Решение 1