Условие:

III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3 Прочитайте, что сказал Крис о пантомиме, которую он увидел. Переведите в косвенную речь, что он сказал.
«Было холодно на улице, но в театре люди чувствовали себя тепло и уютно. Затем стало темно, и занавес поднялся. Внезапно Клоун вскочил на сцену. Он поприветствовал детей и их родителей. Их ответы были недостаточно громкими. Клоун попросил детей говорить громче. Они кричали приветствия. Выступление началось.

Решение #

1) Chris said it had been cold outside but in the theatre the people had felt warm and cosy.
(Крис сказал, что было холодно на улице, но в театре люди чувствовали себя тепло и уютно)
2) He also said that it had become dark and the curtain had gone up.
(Он также сказал, что стало темно, и занавес поднялся).
3) Chris went on to say that suddenly the Clown had jumped onto the stage.
(Крис продолжил и сказал, что внезапно Клоун выпрыгнул на сцену).
4) He added that the clown had greeted the children and their parents.
(Он добавил, что клоун приветствовал детей и их родителей).
5) He added that their answers hadn’t been loud enough.
(Он добавил, что их ответы не были достаточно громкими).
6) Chris said that the Clown had asked the children to speak louder.
(Крис сказал, что Клоун попросил детей говорить громче).
7) He also said that the children had shouted their greetings.
(Он также сказал, что дети кричали приветствия).
8) Chris explained that the performance had begun.
(Крис объяснил, что спектакль начался).

4 Выберите подходящие слова для завершения предложений.
1) Центральным персонажем пьесы является ученый, который работает над трудной проблемой.
2) Мой друг задался вопросом, почему я не позвонил ему.
3) Мои родители и я любим принимать друзей в нашем доме.
4) Если вы не можете найти свое место в театре, попросите билетера помочь вам.
5) Наши места были на галерке, довольно далеко от сцены.
6) Подождите минуту, я почти готов.
7) Мой друг очень похож на меня: нам обоим нравится одинаковые вещи.
8) Декорации пьесы были фантастическими.
9) Когда я сказал отцу о моей проблеме, он охотно предложил свою помощь.
10) Он не мог решить, чем заниматься в течение долгого времени и, в конце концов, стал учителем музыки.

Решение #

1) character (т.к. подходит по смыслу, character - персонаж);
2) wondered (т.к. подходит по смыслу, wonder - задаваться вопросом);
3) receive (т.к. подходит по смыслу, receive - принимать);
4) an usher (т.к. подходит по смыслу, usher - билетер);
5) in (т.к. с обозначением мест в театре употребляется предлог "in");
6) on (т.к. часть фразового глагола "hold on", употреблённого в значении "ждать");
7) like (т.к. конструкция с like строится таким образом: A is/feels/acts like B);
8) was (т.к. scenery - ед.ч.);
9) willingly (т.к. подходит по смыслу, willingly - охотно);
10) in (т.к. подходит по смыслу, in the end - в конце концов/в конечном счёте).