Условие:

1. Таня - русская девушка, которая любит путешествовать. На этот раз она посещает Великобританию.
1) Это несколько слов из разговора, который вы услышите. Можете ли вы догадаться, какой транспорт Таня выбрала для ее путешествия? Что заставляет вас думать так?
апельсиновый сок
пассажир
приземлиться
ремень безопасности
капитан

Решение #

Yes, she is in the plane. (Да, она на самолете)

2) Послушайте разговор и решите, где Таня на самом деле. Выберите изображение, подходящее для разговора, и объясните свой выбор. Какие слова в разговоре помогли вам ответить на вопрос? Сначала прочитайте примечание Learning to Learn (прослушивание основной идеи)
Текст аудирования:
Таня: Извините.
Стюардесса: Да. Чем я могу вам помочь?
Таня: Можно мне еще один апельсиновый сок, пожалуйста?
Стюардесса: Конечно.
Таня: Хм, без льда, пожалуйста.
Стюардесса: Конечно. Вот пожалуйста.. Что-нибудь еще?
Таня: Да. Не могли бы вы сказать мне, в какое время мы приземлимся в Хитроу? Стюардесса: В 5.30. Это ровно через 15 минут.
Таня: О, у меня есть достаточно времени, чтобы сходить в ванную, прежде чем мы приземлимся?
Стюардесса: Я уверена, что это...
Капитан: Внимание, дамы и господа. Это говорит капитан Предди. Мы высадимся в Хитроу через 15 минут. Всех пассажиров любезно просим вернуться на свои места и пристегнуть ремни безопасности. Надеюсь, вам понравился рейс, и спасибо, что выбрали British Airways(Британские Авиалинии).
Таня: Ну, я думаю, это ответ на мой вопрос.

Решение #

She is in the plane, because we can here the announcement about the landing time.
(Она в самолете, потому что мы можем прослушать объявить о времени посадки).

Learning to learn (Учиться усваивать знания)
Прослушивание основной идеи
Чтобы успешно справиться с заданиями, для выполнения которых необходимо понять основное содержание воспринимаемой на слух информации:
• внимательно ознакомьтесь с заданием и контрольными вопросами (словами), чтобы понять, какой тип текста вы услышите;
• во время прослушивания обращайте внимание на ключевые слова, которые помогут вам понять основное содержание, чтобы выполнить задание. Текст, который вы слушаете, может содержать незнакомые слова Не старайтесь понять все незнакомые слова. Как правило, они не мешают пониманию основного содержания звучащего текста;
• обращайте также внимание на интонацию говорящего, которая часто помогает понять основную мысль звучащего текста.

3) Прослушайте разговор еще раз и решите, следующая информация: верная, ложная или о ней не сказано (прослушивание определенной информации)
— Самолет приземляется в Гатвике. - F
— Самолет приземляется в 5.15. - F
— Таня путешествует с British Airways(Британскими Авиалиниями). - T
— Таня впервые путешествует на самолете. - N / s