Условие:

1. Британское правительство собирается увеличить вдвое количество уроков физической культуры в школе.
1) Все ли подростки имеют одинаковое мнение об этом предложении? (прослушивание для выявления главной мысли)

Решение #

No, they have different opinions about it.
(Нет, у них разное мнение по этому поводу)

2) Какие аргументы за и против увеличения количества уроков физической культуры вдвое они приводят?
Стив: Думаете ли Вы, что увеличение уроков физической культуры вдвое - хорошая идея?
Брайан: Больше физической культуры? Это лучшая идея, которую я слышал. Мы получим больше упражнений. Я очень люблю физическую культуру, это один из моих любимых уроков.
Мэри: А я не рада этому. Я не понимаю, почему люди считают физическую культуру самым важным уроком. Она поможет очень немногим людям в дальнейшей жизни, и она заставляет чувствовать некоторых людей смущение.
Эдди: Я полностью с тобой согласен. Я думаю, уроки физической культуры приводят к большому количеству издевательств. Удвоить количество занятий – это ужасная идея.

3) Узнайте:
как у подростков спрашивают, одобряют ли они идею удвоить количество занятий по физической культуре;
как подростки говорят о том, что они одобряют эту идею;
как подростки говорят о том, что они не одобряют эту идею.

4) Какие есть еще способы сказать об одобрении/неодобрении чего-либо; спросить, одобряет ли кто-то?

5) Замените выражения в разговоре теми, что подходят из упражнения 1.4 и прочтите получившийся разговор.