1. Некоторые Британские школы проводят Спортивный День каждый день. Отчеты о дне обычно пишут для школьных газет или для веб сайта. Ниже представлен один из таких отчетов.
1) Кто написал этот отчет?
А. В конце мы соревновались в беге в мешках и нашем любимом беге со связанными ногами. Было забавно, когда мы упали во время бега. Нам всем понравилось это.
В. Потом был бег на дистанцию 150 метров. Мы должны поблагодарить Александра за то, что он побил школьный рекорд в беге. Было много других мальчиков, которые установили свои рекорды в разных забегах.
С. Соревнование включает в себя состязания по легкой атлетике. Было около 8 забегов, мы приняли участие в каждом из них. В первом забеге, 75 метровом спринте, Оливер прибежал первым. Я (Брендон) прибежал вторым и Джек - третьим.
D. Как только закончились соревнования по легкой атлетике, начались соревнования по метанию мяча и следующими были соревнования по прыжкам в высоту и длину. Дюнкан Харрис бросил мяч на 35.65м. Коннер Тернер победил в соревнованиях по прыжках в высоту. Его результат – 1,15м. Грегори Смарт был первым в соревнованиях по прыжкам в длину с результатом 3,51м.
E. 25 мая у нас прошел Спортивный день. Погода была хорошая, и было солнечно. Мальчики и девочки, их родители, родственники и друзья собрались на стадионе, чтобы посмотреть отличные командные и индивидуальные выступления.
F. Это был очень веселый полдень. Вот несколько фотографий.
Решение #
Brendon;
(Брендон)
2) Какие соревнования Вы можете увидеть на этих фотографиях?
Решение #
The Long Jump competition and the Ball Throwing competition.
(Соревнование по прыжкам в длину и соревнование и по метанию мяча).
3) Какие слова отражают последовательность событий? Поставьте абзацы в правильный порядок. Сначала прочтите заметку Учимся изучать.
Решение #
E, C, B, D, A, F.
Учимся изучать
Указатели времени
Чтобы показать очерёдность событий в рассказе или отчёте, используют указатели времени afterwards (позже, после, потом), as soon as (как только), in the end (в заключение), later (позже), then(позже) и др.