Решение #
About a boy, who thought that he was going to die and about his bravery.
(О мальчике, который думал, что умрет, и о его храбрости)
3) Что беспокоило мальчика весь день? Поместите абзацы в хронологическом порядке (чтение основной идеи / последовательности)
А: когда я вернулся, они сказали, что мальчик отказался впустить кого-то в комнату. – «Вы не можете войти» - сказал он. «Вы не должны получить то, что у меня есть.»
Я пошел к нему и нашел его точно в том положении, в котором я оставил его, с белым лицом, он глядел на другой конец кровати. Я измерил его температуру.
«Что там?»
"Что-то вроде сотни», - сказал я. Было сто два и четыре десятых. «Сто два», - сказал он.
«Кто так сказал?»
«Врач.»
«С твоей температурой все в порядке», - сказал я. «Не о чем беспокоиться.»
«Я не переживаю» - сказал он «- но я не могу не думать.»
«Не думай,» - сказал я. «Просто успокойся.»
«Я принимаю это легко,» - сказал он и посмотрел прямо вперед. Он продолжал о чем-то сам с собой.
Я сел и открыл пиратские книги. Но я видел, что он не следил, поэтому я остановился
«Во сколько, по-твоему, я умру?» - он спросил.
«Ты не собираешься умирать. Что с тобой случилось?”
В. Внизу врач оставил три разных лекарственных средства в различных цветных капсулах с инструкцией по применению.
Вернувшись в комнату, я записал температуру парня и сделал пометку об этом времени, чтобы давать различные капсулы.
«Ты хочешь, чтобы я тебе почитал?»
«Если хочешь,» - сказал мальчик. Его лицо было очень белым, и под его глазами были темные круги. Он тихо лежал в кровати и казалось очень отстраненным от происходящего.
Я читал из книги пиратов Говарда Пайла; но я видел, что он не следил за тем, что я читал.
«Как ты себя чувствуешь, Шац?» я спросил его.
«Так же», - сказал он, поглядывая на другую сторону кровати и выглядя очень странно.
«Почему бы тебе не пойти спать? Я разбужу тебя дл лекарств».
«Я бы предпочел бодрствовать.»
Через минуту он сказал мне: «Ты не должен оставаться здесь со мной, папа, если это тебя беспокоит.»
«Меня это не беспокоит.»
«Нет, я имею в виду, что ты не должен оставаться, если это будет беспокоить тебя»
Я думал, что, возможно, он немного бредит и после предоставления ему предписанных капсул в одиннадцать часов, я вышел на несколько минут.
С. «В чем дело, Шац?»
«У меня болит голова.»
«Тебе лучше вернуться в постель.»
«Нет. Со мной все в порядке.»
Но когда я спустился вниз, он был одет, сидя у камина, выглядя очень больным и несчастным мальчиком девяти лет. Когда я положил руку на его лоб я понял, что у него температура.
«Ложись спать», - сказал я, - «ты болен»
Когда пришел врач, он померил температуру мальчика.
«Сколько?» я спросил его.
«Сто два.»
Решение #
1 - С,
2 - В,
3 - А.
4) Какие симптомы у мальчика? Запишите их, (чтение конкретной информации / создание заметок)
Решение #
Не had a headache, a fever, a temperature and was white-faced.
(У него была головная боль, лихорадка, температура и он был бледен).
5) Как чувствовал себя мальчик? Как он себя вел? Найдите выделенные слова и словосочетания в истории и угадайте их значение, (чтение деталей / интерпретация образного языка)
... очень больной и несчастный мальчик девяти лет (часть с)
а) маленький б) очень несчастный
Он казался очень отстраненным...
(часть в)
а) не обращал внимания на б) был один
… он казался очень отстраненным от того, что происходит.
(часть в)
а) что происходило вокруг него б) куда шли люди
... он немного бредил...
(часть в)
а) у него были светлые волосы б) не был способен здраво мыслить
... но я не могу не думать (часть а)
а) нет мыслей б) невозможно не думать
"Просто успокойся."(часть а)
а) расслабься и не думайте об этом б) думайте о вещах, которые не сложны
…он сдерживать себя в чем-то (часть в)
а) стараться сохранять свои эмоции внутри б) стараться не упасть
Решение #
b, a, a, b, b,a,a
6) У истории счастливый конец? (чтение основной идеи)
«О, да. Я слышал, как он сказал, сто два.»
«Люди не умирают с температурой сто два. Это глупый способ поговорить.»
«Я знаю, что они делают. В школе во Франции ребята сказали мне, что ты не можешь жить с сорока четырьмя градусами. У меня сто два.»
Он ждал смерти весь день, с девяти часов утра.
«Бедный Шац», сказал я. «Это как мили и километры. Ты не умрешь. Это другой термометр. На этом термометре тридцать семь - это нормально. На этом градуснике это девяносто восемь.”
«О», - сказал он и медленно расслабился.
7) Какая была температура у мальчика в градусах Цельсия? Используйте данные ниже (применение знаний)
Фаренгейт - (С 9/5) + 32 Цельсий = 5/9 (°Ф - 32)
Решение #
It was 38.89 degrees.
(Это 38.89 градусов)