Условие:

4 Прослушайте и выберите верный ответ А, В или С для каждого вопроса.

Текст для аудирования:
1 Прослушайте разговор Пет и Стелы о ее отпуске. Почему ей не понравился ее отель?
А В ее комнате нет красивого вида. В Там было слишком шумно С Еда была ужасной.
Пэт: Я не останусь здесь больше! Как только я прибыла, я знала, что сделала неправильный выбор. Отель ремонтирован! Моя комната была с очень красивым видом. И еда вовсе не была нехорошей. Но притом всем шуме, что создавали строители, я не могла спать. Это был самый плохой опыт проживания в отеле, который у меня когда-либо был.

2 Вы подслушали разговор между пассажиром и стюардессой. Пассажир
А не видел знак пристегните ремни В он нервничал С он чувствовал себя не очень хорошо
А: Извините меня, сэр, но горит знак, пристегните ремни. Вам следует занять место
В: Да, я знаю, что он включен, но я должен протянуть ноги.
А: У вас будет много времени для этого позже, сэр.
В: Да, но проблема в том, что у меня сильная боль в ноге, и я переживаю.
А: Хорошо, сэр. В этом самолете есть доктор. Сядьте, и после взлета я вызову его, чтобы он осмотрел вас.

3 Прослушайте радио объявление. Пришло время, чтобы люди…
А эвакуировались В подняли иллюминаторы С водили аккуратно.
Это предупреждение о сильном шторме в районе Сикрест. В последующие 2 часа ураган достигнет города Ньюпорт. Нет времени эвакуироваться. Вам советуется быстро закрыть все двери и окна, и оставаться внутри. Водители должны покинуть свои машины немедленно и войти внутрь находившихся рядом зданий. Еще раз.. В последующие 2 часа ураган нанесет удар по району Сикрест.

4 Прослушайте разговор между администратором отеля и гостем отеля. Гостя нет в списке зарегистрировавшихся, потому…
А Отель не зарегистрировал ему комнату.
В Он забронировал на неверную дату.
С Его кредитная карта не работает.
А: Я не понимаю в чем проблема. Я позвонил на прошлой неделе и зарезервировал комнату.
В: К сожалению, сэр, ваше имя не появилось в нашем списке забронировавших. Возможно, была какая-то проблема с вашей кредитной картой?
А: Это невозможно. Это новая карта, и она работает замечательно.
В: И вы уверены, что вы забронировали на сегодня, сэр? На 15 мая?
А: Да. Я уверен, что я не бронировал на неправильную дату.
В: Конечно, нет, сэр. Ну, это должно быть вина отеля. Тогда позвольте мне поместить вас в лучшую подходящую комнату в извинение за то, что не забронировали вам комнату.

Решение #

1 B
2 C
3 B
4 A