Решение #1
A. I agree with this statement. When we are angry, we can be rude and stupid, and it is not possible to keep a dialogue. Later people usually feel ashamed. Therefore, it is better to calm down first, and then try to resolve a conflict.
Я согласна с этим утверждением. Когда мы злы, мы можем быть грубы и глупы, и вести диалог невозможно. Позже людям обычно бывает стыдно. Поэтому лучше сначала успокоиться и потом попытаться разрешить конфликт.
B. I also agree with these wise words, since anger has never brought anything good.
Я тоже согласен с этими мудрыми словами, так как злость до добра еще никогда не доводила (никогда не приносила ничего хорошего).
Решение #2
A: I agree with the statement and think that you must say what’s really bothering you. But, please, don’t blame or accuse.
B: I also agree with the statement and think that if you want people to hear you opinion make sure practice what you preach. But also watch how you express yourself.
C: I agree that you also must be flexible and open-minded, willing to apologize, forgive and move on.
A: Я согласен с высказыванием и думаю, что вы должны говорить то, что действительно вас беспокоит. Но, пожалуйста, никого не вините, и не обвиняйте.
B: Я также согласен с высказыванием и думаю, что если вы хотите, чтобы люди услышали ваше мнение убедитесь в том, что вы разделяете его. Но внимательно смотрите за тем, как выражаете себя.
C: Я согласен, что вы также должны быть гибкими и открытыми, готовыми извиниться, простить и двигаться дальше.
Решение #3
A: I agree with the statement about how easy it is for a conflict to become very bad with people screaming and even hitting. It has happened to me before.
B: I think it's really important not to blame or accuse people when discussing a problem, as it doesn't help.
C: Yes, I agree, it's important to use "I feel" statements also.
D: I agree that being flexible and listening to the way the other person sees the problem helps when solving a problem.
А: Я согласна с текстом о том, как легко конфликт может перерасти в крики и даже драки. Это случалось со мной раньше.
В: Я считаю, что очень важно не винить и не обвинять людей, когда обсуждаете проблему, так как это не помогает.
С: Да, я согласна, важно также использовать «Я чувствую» высказывания.
D: Я согласен, что быть гибким и слушать то, как другие люди видят проблему помогает, когда решаете проблему.