Условие:

1а) Посмотрите на картинку и на заглавие рассказа. О чем может быть эта история?
НЕОБЫЧНАЯ ГАЛЕРЕЯ
1 Это был прекрасный день в лесу близ села Монтиньяк. Небо было голубым, и осенние листья покрывали землю. Четверо друзей гуляли счастливо среди высоких деревьев, рассказывая истории о сокровищах, которые люди прятали в лесу.
2 Пока они шли, один из мальчиков упал. Когда остальные прибежали, чтобы помочь ему, они увидели, что в земле было отверстие. Мог ли это быть туннель со скрытыми сокровищами? Ребята начали копать, пытаясь сделать отверстие больше, чтобы они могли залезть туда и посмотреть. К этому времени уже стемнело, и у них не было факела, поэтому они решили вернуться на следующий день.
3 Они вернулись в лес перед школой. Один за другим, мальчики зажгли свои факелы и залезли в небольшой темный тоннель. Примерно через десять минут, мальчик, который был впереди, издал громкий вздох. Когда он указал своим факелом на стену, все были поражены, увидев стены, покрытые красочными фотографиями лошадей, оленей и быков. Друзья быстро побежали в школу и рассказали своей учительнице всё о своем фантастическом открытии. Она позвала эксперта, который сразу же отправился осматривать картины.
4 В тот же день их учительница попросила мальчиков остаться после школы. Они думали, что они сделали что-то неправильно, но они успокоились, когда увидели улыбающееся лицо своей учительницы. Эксперт подтвердил, что мальчики были первыми людьми современности, которые увидели знаменитые картины Ласко, которым было, по крайней мере, 17 000 лет. Они чувствовали себя действительно гордыми.

Информация из учебника:
• Для того, чтобы написать историю, мы сначала определяемся с типом истории, сюжетом и главными героями. Наша история может быть комедией, приключением, сказкой и т.д. Мы обычно используем прошедшее время в рассказах.
• В первом абзаце мы пишем, когда и где произошло событие, кто главные герои этой истории и что произошло в первую очередь.
• В основной части мы описываем события в том порядке, в котором они происходили, медленно приближаясь к кульминации (самое важное событие). Мы обычно используем слова-связки (as soon as (как только), while (в то время как), before (до) и т.д.), чтобы показать последовательность событий.
• В заключении мы пишем то, что произошло в конце и что люди в рассказе чувствовали.

Решение #

The story is probably about some ancient paintings that a group of people discovered (История вероятно о некоторых древних картинах, которые открыла группа людей).