Решение #
1 had invented (изобрел) (Past Perfect, т.к. это действие, предшествующее другому действию в прошлом: сначала он изобрёл телефон, потом не знал, что изобрёл одно из самых популярных устройств современности)
2 was working (работал) (Past Continuous, т.к. именно данное время используется для описания действия, происходившего в прошлом(в развитии/в процессе) и прерванного другим действием)
3 stumbled (случайно наткнулся) (Past Simple, т.к. именно данное время используется для описания краткого действия, прервавшего действие в развитии/процессе)
4 was trying (пытался) (Past Continuous, т.к. это длительное действие, происходящее в определённый период в прошлом)
5 lived (жил) (Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом)
6 was experiencing (познал) (Past Continuous, т.к. действие происходило в определённый момент в прошлом, неизвестно, когда оно началось и завершилось)
7 will always remember (всегда будут помнить) (Future Simple, т.к. это прогноз, предсказание на будущее)
Student 1: Why will we always remember Alexander Graham Bell?
Student 2: He invented the telephone.
Student 1: How did Alexander Graham Bell invent the telephone?
Student 2: He was working on a hearing device when he stumbled on the invention of the telephone.
Student 1: Why was he trying to help deaf people?
Student 2: He lived with his deaf mother and wife and was experiencing deaf people's problems first hand.
Студент 1: Почему мы всегда будем помнить Александра Грэхэма Бела?
Студент 2: Он изобрел телефон.
Студент 1: Как Александр Грэхэм Бел изобрел телефон?
Студент 2: Он работал над слуховым аппаратом, когда случайно изобрел телефон.
Студент 1: Почему он пытался помочь глухим людям?
Студент 2: Он жил со своей глухой матерью и женой, и познал проблемы глухих людей на личном опыте.