b) Прослушайте и прочитайте текст еще раз. Какова цель этого текста?
Измененные изображения
Посмотрите на плакаты на стене вашей спальни. У Брэда Питта хорошая кожа, не так ли? У Пенелопы Круз фантастическая фигура, не так ли? Правда в том, что это нет так, по крайней мере, не все время. У звезд кино, звезд эстрады и моделей бывают также плохие дни, как и у всех остальных. У них то же время от времени бывают проблемы, и они 1) также прибавляют несколько лишних килограмм время от времени. Так как же мы совсем не видим этих фотографий? Ну, для начала, рекламодатели считают, что мы не хотим 2) видеть фотографии людей, которые выглядят неидеально. Более того, сами звезды 3) платят своим публицистам много денег, чтобы быть уверенными в том, что их фото всегда идеальны. Это означает, что каждая фотография, которую мы видим на обложке глянцевого журнала, была отретуширована. Животы более плоские, ноги длиннее, губы полнее и талии стройнее. Хоть мы и знаем это, мы все еще не можем не сравнивать себя с этими 4) нереальными образами и не перестаем чувствовать себя несчастными из-за своей внешности. То, что мы должны сделать, это сказать, "Ничего себе! Эта фотография действительно странная!" и смеяться над фальшивой красотой, которую мы видим в СМИ или еще лучше - 5) игнорировать их вообще. Никто не выглядит идеально на 100% все время, и мы не должны позволять СМИ 6) влиять на то, что мы думаем о себе.
Решение #
The purpose of the text is to explain why famous people in the media always look so good and to persuade us not to let their pictures make us feel bad about ourselves (Цель текста объяснить, почему известные люди в СМИ всегда выглядят лучше, и убедить нас не позволять фотографиям заставлять нас чувствовать себя плохо по поводу своей внешности).