Условие:
4. Мы можем объяснить причину, обосновать мнение. Мы можем, на-
пример, объяснить, почему нам что-то (не) нравится. Скажите:
5. Мы уже кое-что знаем о школьной системе в Германии. Что? Проинформируйте людей, которые ничего об этом не знают. Кто сыграет роли этих людей? Работайте вдвоем.
6. Школы без стресса. Какие школы можно так назвать? Почему?
7. Рабочая тетрадь, упр. 25 — 29.
8. В некоторых текстах речь была о трудностях и о проблемах учеников. В истории о маленьком Эммануэле речь идет об одной из важнейших школьных проблем.
а) Каким должен быть учитель? Какую роль играет личность учите-
ля для детей, особенно для маленьких?
b) Каков учитель, который тебе нравится? Каков учитель, который те-
бе не нравится? Выбери подходящие слова для характеристики учителя.