Условие:

4. Мы можем объяснить причину, обосновать мнение. Мы можем, на-
пример, объяснить, почему нам что-то (не) нравится. Скажите:

  1. Почему вам нравится ваша школа?
  2. Или она вам не нравится?
  3. Почему нет?
  4. Почему вам нравятся ваши учителя?
  5. Или они вам не нравятся?
  6. Почему нет?
  7. Почему вам нравятся уроки немецкого?
  8. Или они вам не нравятся?
  9. Почему нет?

5. Мы уже кое-что знаем о школьной системе в Германии. Что? Проинформируйте людей, которые ничего об этом не знают. Кто сыграет роли этих людей? Работайте вдвоем.

6. Школы без стресса. Какие школы можно так назвать? Почему?

7. Рабочая тетрадь, упр. 25 — 29.

8. В некоторых текстах речь была о трудностях и о проблемах учеников. В истории о маленьком Эммануэле речь идет об одной из важнейших школьных проблем.

а) Каким должен быть учитель? Какую роль играет личность учите-
ля для детей, особенно для маленьких?

b) Каков учитель, который тебе нравится? Каков учитель, который те-
бе не нравится? Выбери подходящие слова для характеристики учителя.

Решение - 6^3 - Параграф 2 Lehrbuch Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!:

Решение 1