Условие:
b) Рабочая тетрадь, упр. 19 — 21.
5. А теперь мы ожидаем гостей. Это могут быть друзья Из-за грани
цы или из других городов нашей страны. Составим для них программ
пребывания.
а) Каждый предлагает, что мы можем показать гостям в нашем го
роде/в нашей деревне. .
b) Можно начертить схему экскурсии на доске и в тетрадях/на лист
ке бумаги. Мы можем это также показать на выставке наших проектов.
6. Мы теперь с удовольствием листаем проспекты и путеводители
которые мы привезли с собой, чтобы еще больше узнать о Германии,
нравах и обычаях немецкого народа.
а) Прочитаем в группах про некоторые немецкие праздники и обы
чаи, чтобы понять самое главное.
b) Скажите потом по-русски, что вы поняли. Также картинки могу
вам при этом помочь.
b) Каждый читает сообщения внимательно еще раз и берет в помош
словарь.
с) Что характерно для масленицы и карнавала?
d) Что рассказывает апостольская история о чуде троицы? Прочу
тайте, пожалуйста, вслух.
7. Вот некоторые высказывания.
а) Скажите, когда, в какой праздник, это происходит.