22. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В какой морфеме пропущены буквы? Вспомните правило правописания гласных в корне слова, которому подчиняются слова в части I. Каким правилам подчиняется правописание гласных в корнях слов в части II? Сформулируйте эти правила, приводя примеры из упражнения. Послушайте друг друга. Задайте друг другу вопросы. Старайтесь давать полные и аргументированные ответы.
I. Разв..вающий пламя ветер, разв..вать скорость, см..лить лыжи, закр..пить п..руса, заскр..петь зубами от досады, прим..рять платье, прим..рять противников, объед..нять людей.
II. Изл..гать просьбу, вл..жить письмо в конверт, распол..жение комнат, осторожное прик..сновение, к..саться рукой стола, сильно уг..реть, заг..релый спортсмен, зар..сли можжевельника, зар..сти травой, старший возр..ст, выр..с в деревне, выр..щенная рассада, р..стки нового, ст..реть запись, нат..рать пол, расст..лить ковёр, зап..рать квартиру, бл..стеть от росы, соб..рать урожай, зам..реть на мгновение, разж..гать костёр.