Условие:

311. Запишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, сначала предложения с однородными, а затем с неоднородными определениями. Составьте схемы 1-го и 6-го предложений. Найдите сложные предложения.
1) Вокруг т..нулась плоская унылая степь. 2) Восточная сторона неба равномерно светлела словно её потихоньку разбавляли прозрачной родниковой водой. 3) Волны мелкой острой пыли шли одна за другой. 4) Приближался сумрачный грустный вечер. 5) (Не)большие чисто подметённые дворики были ог..ро-жены земляными заборами. 6) (Из)под земли торчало большое бетонное колесо. 7) Ветер гнал по полю широкие золотистые волны. 8) Эльза стала перелистывать свою крохотн.. записи., книжку. 9) Страницы были исписаны карандаш..м острым аккуратным по(?)черком. 10) Послышался звонкий какой(то) улыбающийся голос. 11) Снов.. потянулась степь и снов.. зазвучал в ушах однообразный степной стрекот.
(С. Антонов)
Над какими видами орфограмм вы работали?
Орфограммы: проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова; правописание предлогов, наречий и приставок; окончания прилагательных; удвоенные согласные; не с прилагательными; гласные после шипящих.

Решение 1 - 311:

Решение 1

Решение 2 - 311:

Решение 2

Решение 3 - 311:

Решение 3