Условие:

312 1. Спишите, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и приложениями. Выразительно прочитайте каждое предложение и объясните условия обособления второстепенных членов.
1) Его спутник молодой человек (по)прежнему (полулежит и едва пиликает на гармонике. 2) Володя сем-надцати(летний)юноша (не)красивый болезне(н, нн)ый и робкий сидел в беседке на даче у Шумйхиных и скучал.
3) Арендатор хутора «Низы» Максим Торчаков бердян-ский мещанин ехал со своей молодой женой из церкви.
4) Обе старшие девочки Катя и Соня стали зорко следить за мальчиками. 5) (На)лево тянулся холм кудрявый от мелкого кустарника. 6) Погружё(н, нн)ый в свои мысли Чечевицын (ни)чего (не)ответил на этот вопрос. 7) Я часто находил у себя записки короткие и тревожные. 8) Точно испуга(н, нн)ый пожаром или беше(н, нн)ой собакой он едва сдерживал своё частое дыхание и говорил быстро, дрожащим голосом. 9) Над холмом (не)подвижно стоял большой (полу)месяц красный (с)легка подёрнутый туманом и окружё(н, нн)ый мелкими облач(?)ками. 10) Она бледная (не)подвижная, как статуя, стоит и ловит взглядом каждый его шаг. 11) Больше всех чувствовал себя (не)ловко (штабс)капитан Рябович маленький сутуловатый офицер в очках и с бакенами, как у рыси. 12) Через минуту Иван Маркович и Саша в пальто и в шапках спускаются (в)низ по лестнице.
(А. Чехов)
2. Составьте интонационные схемы первого и второго предложений.
3 Объясните лексическое значение выделенных слов. Проверьте себя по толковому словарику.

Решение 1 - 312:

Решение 1

Решение 2 - 312:

Решение 2