a contemporary to describe (современники чтобы описать)
to die (умирать)
to honour (чествовать)
to inspire (вдохновлять)
to marry (жениться)
a novelist (романист)
a plot (сюжет)
powerful (сильный)
to publish (публиковать)
remarkable (выдающийся)
vivid (живой)
Lesson 3
an author (автор)
to be based on (быть основанным на)
contemporary (современный)
creative (творческий)
descriptive (описательный)
imaginative (с богатым воображением)
inventive (изобретательный)
outstanding (выдающийся)
scientific (научный)
a setting (окружающая обстановка)
а suspense (интрига)
suspenseful (тревожный)
Lesson 8
a boarding school (закрытая школа)
a review (обзор)
Ответь на вопросы.
1) Какие слова схожи в написании или произношении с русскими словами?
2) Какие слова могут быть использованы для описания твоего отношения к чтению?
3) Какие слова могут быть использованы для разговора о твоей любимой книге/авторе?
4) Какие слова могут быть использованы для описания литературных мест Британии/России?
5) Сколько новых слов и словосочетаний из первого Юнита ты знаешь?
ОЦЕНКА СВОИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Просто ради забавы
1. Всякий раз, когда я читаю действительно плохую прозу, я всегда помню, что она могла бы быть стихотворением.
2. Тебе следует посмотреть на мои книжные полки. У меня есть полные работы Шекспира, Уитмана, Лонгфелло и Джейн Остин. И у меня также есть несколько книг для чтения.
3. - Ты прочитал какие-либо пьесы Шекспира?
- Только две из них.
- Какие?
- Ромео и Джульетта.
4. Он писатель, чьи книги будут читать задолго после того, как Шекспира, Диккенса и Генри Джейнса забудутся. Но не до этого.
5. Он был писателем с тех пор, как он был подростком. Фактически, как только он покинул школу, он начал писать за деньги - в каждом письме его родители получали от него.
6. - Не находишь ли ты писательство неблагодарной работой?
- Наоборот, всё, что я пишу, возвращается мне благодарностью.