Условие:

3. Молодые люди во всем мире выросли с рекламой. Реклама может сильно повлиять на выбор молодых потребителей.
1) Нижеприведенные вещи часто рекламируются в СМИ. Какая из этих вещей наиболее популярна среди молодых британских потребителей? Какие вещи более популярны у девочек и какие более популярны среди мальчиков? Кто тратит больше - девочки или мальчики? Как вы думаете?
карты для мобильных телефонов
закуски
музыка и "DV'Ds
одежда
сладости и шоколад
обувь
журналы
программное обеспечение
косметика(макияж)

2) Послушайте, чтобы проверить. Сообщите, что вы узнали о выборе молодых британских потребителей.

Решение #

In the UK, teenagers are active consumers. 78% of British teenagers receive pocket money from their parents. Different families give different amounts of pocket money. Teenagers are most likely to spend their money on buying clothes. The boys’ favourite designer label is Nike, while the girls prefer Top Shop, Nike and Miss Sixty. 83% of British teenagers spend their pocket money on the latest technology. They prefer to download music from the Internet than buy CDs.
Other popular pursuits include going out to the cinema, concerts and eating. One in four teenagers say McDonald’s is their favourite fast-food restaurant. Although reading magazines is not very popular now, it is still a favourite pastime. Girls buy Sugar and Cosmo Girl, boys buy mainly football and gaming magazines. 95 % of British teenagers have a mobile and they spend money on buying credit for their mobiles.

В Великобритании подростки являются активными потребителями. 78% британских подростков получают карманные деньги от своих родителей. Различные семьи дают разные суммы карманных денег. Подростки чаще всего тратят свои деньги на покупку одежды. Любимый дизайнерский лейбл мальчиков - Nike(Найк), а девушки предпочитают Top Shop(Ведущий магазин), Nike(Найк) и Miss Sixty (Мисс Сиксти, Мисс Шестьдесят). 83% британских подростков тратят свои карманные деньги на новейшие технологии. Они предпочитают скачивать музыку из Интернета, чем покупать компакт-диски.
Другие популярные покупки включают походы в кино, на концерты и еду. Один из четырех подростков говорит, что МакДональдс является их любимым рестораном быстрого питания. Хотя чтение журналов не очень популярно сейчас, это по-прежнему любимое времяпрепровождение. Девочки покупают Sugar(Сахар, Шуга) и Cosmo Girl (Космо Гёрл, Космическая девушка), мальчики покупают в основном футбольные и игровые журналы. У 95% британских подростков есть мобильный телефон, и они тратят деньги на покупку карточек для своих мобильных телефонов.

3) Отношение молодых людей к рекламе меняется.
Что говорили британские подростки о рекламе в СМИ? Сообщите, что они сказали, используя глаголы отчетности to say(сказать), to think(думать), to complain (жаловаться), to suggest (предлагать) and to add (добавлять).

Боб предложил запретить рекламу фастфуда.

Реклама фастфуда должна быть запрещена.
Боб

Нам не нужны телешоу, когда у нас есть реклама.
Шон

Рекламные ролики не должны исчезать. Как еще мы узнаем какие вещи нам покупать?
Кен

Люди не должны покупать вещи только потому, что знаменитые люди рекламируют их.
Пэм

Реклама фастфуда не должна быть запрещена, потому что это не помешает нам есть это.
Кэфи

Никто не имеет права говорить людям, что они могут и не могут покупать.
Джон

Рекламные ролики могут быть творческими, информативными и очень полезными.
Марша

Здоровая пища должна быть более широко рекламируемой.
Джой

Им не нужно ничего менять в рекламе: мы все равно купим то, что хотим.
Фил

Реклама на алкоголь должна быть запрещена по телевидению, также как и реклама сигарет.
Джереми

Они могут сделать некоторую рекламу более понятной.
Джефф

Из-за рекламных роликов нам часто приходится покупать вещи, которые нам не нужны.
Трейси

На телевидении должна быть реклама, потому что она дает вам время отдохнуть.
Джилл

Решение #

Sean said that they did not need TV shows when they could have advertisements.
Шон сказал, что им не нужны телешоу, когда у них есть реклама.

Ken said that commercials must not go away. He asked how else they were going to find out about things to buy.
Кен сказал, что рекламные ролики не должны исчезать. Он спросил, как еще они могут узнавать о вещах, которые хотят купить.

Pam suggested that people should not buy things just because famous people are/were advertising them.
Пэм предположила, что люди не должны покупать вещи только потому, что знаменитые люди рекламируют их.

Cathy said that junk food advertisements should not be banned because it wouldn’t stop her from eating it.
Кэти сказала, что реклама фастфуда не должна быть запрещена, потому что это не помешает ей есть ее.

John said that nobody had the right to tell people what they could and could not buy.
Джон сказал, что никто не имеет права говорить людям, что они могут и не могут покупать.

Marsha said/added that commercials could be creative, informative and very useful.
Марша сказала / добавила, что рекламные ролики могут быть творческими, информативными и очень полезными.

Joy suggested that healthier food must be more widely advertised.
Джой предположила, что более здоровая пища должна быть более широко рекламируемой.

Phil said that they needn’t change anything about advertising and added that they would still buy what they wanted. (Phil said that they needn’t change anything about advertising because they would still buy what they wanted.)
Фил сказал, что им не нужно ничего менять в рекламе, потому что они все равно будут покупать то, что они хотят.

Jeremy said that alcohol advertising must be banned on TV as well as cigarette advertising.
Джереми сказал, что реклама на алкоголь должна быть запрещена по телевидению, также как и реклама сигарет.

Jeff suggested that they could make some advertisements easier to understand.
Джефф предложил, чтобы они могли сделать некоторую рекламу более понятной.

Tracey complained that because of commercials, they often had to buy things they didn’t/don’t need.
Трейси жаловалась, что из-за рекламных роликов им часто приходилось покупать вещи, которые им не нужны.

Gill said that there should be advertisements on TV because they give/gave you time to have a break.
Джилл сказала, что на телевидении должна быть реклама, потому что она дает вам время, чтобы отдохнуть.