Условие:

2. Существуют разные мнения о том, где лучше учиться: в отделении 6 класса или приготовительном колледже. Ник и Элли говорят об их опыте выбора где учиться.
1) О каких преимуществах и недостатках говорил Ник? Заполните пропуски, используя слова из рамки в правильной форме.
• отделение 6 класса • колледж • поступить • опыт • очень пугающий • предоставлять • предмет • относиться
Есть много преимуществ и недостатков в том, чтобы остаться в школе, где к тебе все еще относятся как к ребенку, учителя знают твою историю и ты не получаешь другого жизненного опыта. Я остался в отделении 6 класса, потому что это был легкий выбор и это не казалось таким напряженным, как поступление в колледж. Вскоре я понял, что люди, которые ушли в колледж, занимались интересными делами, обычно имели лучший выбор предметов и после-учебных активностей, и к ним относились как к взрослым. В конце концов, я ушел из школы и поступил в колледж. Я никогда не наслаждался школой, но колледж оказался совсем другим. Приготовительный колледж предоставляет отличную атмосферу и хорошую подготовку для университета. Я отнесся к этому серьезно и усердно работал.

Решение #

There are a lot of disadvantages of staying at school, you are still treated like a kid, the teachers know your history and you don’t get other life experience. I stayed in the sixth-form department because it was an easy choice to do and didn’t seem as stressful as going to college. I soon realised that people who had gone to college were doing more interesting things, generally had a better choice of subjects and after-school activities and were treated as grown-ups. In the end, I left school and entered the college. I never really enjoyed school but college was quite different. The sixth-form college provides an excellent atmosphere and good preparation for university. I took it seriously and worked harder.

2) Где предпочла учиться Элли? Почему? (прослушивание для выявления определенной информации)
Текст аудирования:
Элли: Я получала удовольствие от времени в шестом классе и думала, что это лучше, чем идти в колледж. Учителя хорошо знали меня и мои навыки. Я была уверенной в себе и могла попросить помощи, мы чувствовали себя независимыми, хотя мы все равно получали поддержку, когда было нужно.
Я думаю, постоянное напряжение и поддержка в школе помогли мне с моими А-уровнями. Мы получили всю необходимую информацию о выборе будущей профессии и получили личные советы. Учителя 6 класса дали нам возможность практиковать наши навыки и поддерживали нас от начала до конца.

3) Какие аргументы за колледжи и отделения 6 класса приводит каждый из подростков?
Ник сказал, что...
Он думал, что...

Элли считала, что...
Она добавила...