2. Школьная жизнь не заканчивается в классной комнате. Внепрограммные виды активности также важны для опыта ученика.
Послушайте некоторых подростков, говорящих о школьных мероприятиях и активностях, которые им больше всего нравятся. Выберите вид активности или мероприятие, чтобы соотнести с интересами каждого ученика. Используйте имена учеников более одного раза.
Кто из подростков говорит о...
школьных поездках и пикниках?
встречах со знаменитостями?
разных спортивных активностях и играх?
Текст аудирования:
Райан: Привет, меня зовут Райан. В начале каждого учебного года наши ученики посещают ближайший парк для пикника вместе на весь день. Он называется Спортивным Днем. Он начинается с Клятвы верности и включает такие мероприятия как соревнования по бегу, бейсбол и бадминтон. Также есть много веселых активностей как бег в мешках и походка хромой собаки. Приятно смотреть и принимать участие. Спортивный день – всегда один из действительно основных моментов школьного года и отличная традиция, которая, я надеюсь, будет продолжаться многие годы.
Энджела: Я Энджела. Каждый год весной мы празднуем Неделю Детских книг. В прошлый раз, в части Недели Детских книг, нам повезло, что нас посетила писательница Рейчел Андерсон. Она написала более 20 книг и получила несколько наград за свои работы. Она рассказала нам о том, где она брала свои идеи и ответила на множество вопросов о ее книгах. В течение этой недели мы посетили книжную выставку в нашей местной библиотеке. Мы также организовали экскурсию в театр, чтобы посмотреть представление пьес Шекспира, которых мы изучали в школе, вживую. Неделя Детских Книг оказалась успешным мероприятием.
Эндрю: Меня зовут Эндрю. Вчера ученики нашей школы были взволнованы приветствовать Рика Файнса в нашей школе. Рик – один из ведущих блюз-гитаристов и двукратный обладатель Награды Блюз Года. Он получил много других наград и признание. Рик организовал класс написания песен с разными группами учеников. Он также рассказал нам историю музыки блюза и рок-н-ролла. У нас была отличная возможность изучить искусство блюза с настоящей знаменитостью.
Таня: Меня зовут Таня. Наша школа предлагала ученикам уникальную и волнующую возможность провести время с астронавтом Крисом Хэдфилдом. Он представил нам разные фотографии и рассказал об опыте работы канадским астронавтом. У нас также была большая мультимедийная сборка в нашем школьном зале, которая позволила нам иметь связь с космической станцией в прямом эфире, и их ответы были в действительном времени, и очень хорошо слышны и понятны. Я так горда, что у меня была эта потрясающая возможность. Было приятно встретить знаменитость в истории Канады и узнать об исследованиях космоса.
Фрэнк: Я Фрэнк. У учеников в моей школе есть некоторые специальные виды активности для празднования конца каждого школьного года. Мы плывем вниз по реке на лодке “Гадкий Утенок”. Обычно мы делаем то, что любые нормальные ученики делают. Мы едим конфеты, играем в волейбол, купаемся и провоцируем водные битвы. В прошлый раз мы пошли на пикник у реки, две палатки были разрушены, много людей намокло, смеялось и плакало, но все мы вернулись домой счастливыми и взволнованными. Мы никогда не веселились больше. Я думаю, что это то, что объединяет меня с моими одноклассниками.