Условие:

2. Джоанна Мартин – одна из лучших учеников из Средней Школы Уэствуда.
1) Послушайте, как Джоанна говорит о том, чего она достигла. Во время прослушивания делайте заметки и отвечайте на вопросы о Джоанне.
1. Кто вдохновляет Джоанну достигать многого?
2. Что помогло Джоанне получить хорошие результаты в писательстве?
3. Какие книги Джоанна любит читать больше всего?
4. В каком конкурсе победила Джоанна?
5. Что делает Джоанна для школьной газеты?
6. Кем собирается стать Джоанна?
Текст аудирования:
Я всегда задумывалась о том, каково бы было стать знаменитой и достичь чего-то, такого же великого, как Нобелевская премия, или изучить что-то. Я так многого хочу в жизни, это бесконечный список. Тогда, когда я перешла в восьмой класс, мой учитель по литературе оказал пристальное внимание моим позитивным аспектам. Спустя время она поняла, что у меня есть навык для писательства. Она всегда вдохновляла меня стараться изо всех сил. И, честно говоря, я работала. Она сказала, что чтение книг улучшит мое письмо. Вообще, я не была заинтересована в чтении до того, как моя учительница порекомендовала мне прочитать «Мальчика: Истории детства» Роальда Даля. Теперь я очень заинтересована в чтении, и я больше всего люблю биографии известных людей. Мои навыки письма улучшались все больше и больше, все благодаря людям, которые вдохновляли меня. Я победила в нескольких школьных конкурсах письма. И я пишу статьи и отчеты для нашей школьной газеты. Я все еще не уверена в будущем, и я все еще переживаю все время. Хотя сейчас я берусь за любую возможность, которую мне предлагают, и учу все, что могу. Однажды я хочу стать романистом, и я готова работать для того, чего я хочу.

Решение #

1. school teacher (школьный учитель);
2. reading (чтение);
3. biographies (биографии);
4. essay writing competition (конкурс сочинений);
5. write articles and reports (пишет статьи и отчеты);
6. novelist (романист).

2) Что написала Джоанна в своей статье для школьной газеты? (AB упр.1)