Условие:

4. Грамматика. Прочитайте мнения подростков об их домашней работе. В вопросах 107 напишите второе предложение так, чтобы у него совпадал смысл с первым, используйте данные слова. В начале есть пример (0).
0) Мне жаль, что нам задают так много домашней работы каждый день.
Жаль, что нам задают так много домашней работы каждый день.
1) Я буду делать свою домашнюю работу по английскому языку регулярно, у меня не будет проблем с написанием тестов.
У меня не будет проблем с написание тестов, если я буду делать свою домашнюю работу по английскому регулярно.
2) Моя мама сказала: “Не забывай о своей домашней работе”.
Моя мама попросила меня не забывать о моей домашней работе.
3) Мы должны были сделать пять упражнений до сегодняшнего урока.
Мы должны были сделать пять упражнений до сегодняшнего урока.
4) Мне не нравится делать письменные упражнения и мне также не нравится искать новые слова в словаре.
Мне не нравится ни делать письменные упражнения, ни искать новые слова в словаре.
5) Я не переводил текст вчера, поэтому я получил плохую оценку.
Я бы не получил плохую оценку, если бы я перевел текст вчера.
6) Давай сначала сделаем это грамматическое задание: оно очень тяжелое.
Почему бы не сделать это тяжелое грамматическое задание сначала?
7) Делать домашнюю работу – скучно.
Скучно делать домашнюю работу.

Решение #

1) won’t have problems writing tests if I
(у меня не будет проблем с написание тестов, если я)
2) asked me not to forget about my homework.
(попросила меня не забывать о моей домашней работе)
3) ought to do
(должны)
4) neither like doing written exercises nor
(ни делать письменные упражнения, ни искать новые слова в словаре)
5) would not have got a bad mark if I had translated
(бы не получил плохую оценку, если бы я перевел)
6) not doing this difficult
(не сделать это тяжелое)
7) is boring to do
(скучно делать)