Условие:

1. Хизер Браун – один из самых популярных среди учеников своей школы.
Сообщите о вопросах, которые интервьюер задал Хизер Браун. Сделайте все необходимые изменения.
Грамматическая подсказка
Косвенные вопросы
Они спросили: “концерт был отличным, не так ли?”
Они спросили, был ли концерт отличным.
Мама спросила: “Ты уже сделал свою домашнюю работу?”
Моя мама спросила меня, сделал ли я уже домашнюю работу или нет.

0) Как ты можешь объяснить свою популярность?
Интервьюер спросил Хизер, как она может объяснить свою популярность.
1) Что бы запомнишь о своей школе?
2) Ты наслаждалась своими школьными днями, не так ли?
3) Каково твое представление об отличном учителе?
4) Наука не была твоим любимым предметом, не так ли?
5) Ты изучала испанский или французский?
6) У тебя всегда был хороший табель успеваемости, не так ли?
7) Какая музыка вернет тебя в школьные дни?
8) Ты уже сдала все экзамены или нет?
9) Ты будешь поступать в университет или возьмешь академический отпуск?

Решение #

1) The interviewer asked Heather what she would remember about her school.
(Интервьюер спросил Хизер, что она запомнит о своей школе).
2) The interviewer asked Heather if she had enjoyed her schooldays.
(Интервьюер спросил Хизер, наслаждалась ли она своими школьными днями).
3) The interviewer asked Heather what her idea of a great teacher was.
(Интервьюер спросил Хизер, каково ее представление об отличном учителе).
4) The interviewer asked Heather if Science had been her favorite subject.
(Интервьюер спросил Хизер, была ли наука ее любимым предметом)
5) The interviewer asked Heather whether she had studied Spanish or French.
(Интервьюер спросил Хизер, учила она испанский или французский)
6) The interviewer asked Heather if she had always had a good report card.
(Интервьюер спросил Хизер, всегда ли у нее был хороший табель успеваемости).
7) The interviewer asked Heather w hat music would remind her of her schooldays.
(Интервьюер спросил Хизер, какая музыка будет напоминать ей о школьных днях).
8) The interviewer asked Heather whether she had passed all the exams, or not.
(Интервьюер спросил Хизер, сдала она все экзамены или нет).
9) The interviewer asked Heather whether she was going to university or would take a gap year.
(Интервьюер спросил Хизер, будет ли она поступать в университет или возьмет академический отпуск).

2. Грамматика. Есть много известных людей, которые достигли многого. Но не все из них справлялись хорошо в начале своей карьеры.
Допишите информацию о некоторых из этих людей, используя правильные формы глаголов.
Уинстон Черчилль не (0) был хорошим учеником, и некоторые учителя считали, что он (1) не достигнет ничего. Хотя Черчилль, по мнению историков, считается одним из величайших политиков всех времен, он (2) не стал премьер-министром до того, как ему (3) было 62. Он (4) был награжден нобелевской премией по литературе, когда ему исполнилось 79 лет.
Сэмюэл Мурс (5) стал изобретателем после того, как безуспешно (6) пытался стать профессиональным художником. Возвращаясь из Британии, где он (7) учился, он понял, что его картины не будут продаваться. Кажется удивительным, что Мурс (8) считался художником, когда он (9) изобрел новые способы передачи сообщений.
Ричард Хукер (10) работал 7 лет над своими многочисленными романами о войне, MASH. И ему (11) было отказано 21 издательствами до того, как Морроу (12) решил опубликовать его. Роман (13) стал бестселлером и телесериалом, получившим большой успех.

Решение #

1) would not achieve (не достигнет);
2) did not become (не стал);
3) was (был);
4) was awarded (был награжден);
5) became (стал);
6) had tried (пытался);
7) had studied (учился);
8) was considered (считался);
9) invented/had invented (изобрел);
10) had been working (работал);
11) was refused (отказано);
12) decided (решил);
13) became (стал).