4 a) Посмотрите на выделенные слова/фразы-ссылки в эссе в Упр.3. Какие: представляют мнение? перечисляют пункты? добавляют больше пунктов? представляют противоположную точку зрения? представляют примеры? представляют следствие? подводят итог?
1. Если вы обычный современный подросток, вы используете MP3-плеер по дороге в школу, вы переписываетесь с друзьями весь день, а затем путешествуете по Сети, отправляете электронную почту, мгновенные сообщения или играете на игровой приставке в вечернее время. По моему мнению(in my opinion), подростки полностью подключены к технологиям, и я считаю, что это оказывает положительное влияние на их жизнь.
2. Начнем с того(to start with), что использование гаджетов и девайсов очень полезно, потому что новые технологии делают жизнь более приятной. Например(for example), MP3-плееры делают путешествие более интересным. Кроме того(in addition), средства массовой информации, такие как мобильные телефоны и ноутбуки обеспечивают доступ к информации и развлечениям и делают общение проще и быстрее.
3. Во-вторых(secondly), технологии представляют собой ценный ресурс, который позволил подросткам приобрести новые навыки. Например, многие подростки сегодня могут выполнять сразу несколько задач и проводят исследования с использованием Интернета. Кроме того, они привыкают к клавиатуре и приобретают компьютерные навыки, которые помогут им в школе, а затем в их трудовой жизни.
4. С другой стороны(on the other hand), есть те, кто считают, что технологии оказывают негативное влияние на подростков сегодня. Они говорят, что подростки стали отвлекаться и тратить свое время со своими гаджетами вместо того чтобы сосредоточиться на более важных вещах, таких как школьные. В результате(as a result), подростки стали антиобщественными, так как они предпочитают общаться в цифровом мире, а не лицом к лицу.
5. В заключение(in conclusion) можно сказать, что использование подростками гаджетов и девайсов, обогащает их повседневный опыт во многих отношениях. По мере развития технологий, я думаю(I think), что подростки будут лучше подготовлены к будущему.
Решение #
introduce an opinion: In my opinion (Ввести мнение: На мой взгляд)
express opinion: I think (Выразить мнение: я думаю,)
list points: To start with, Secondly (Список: Начнем с того, во-вторых)
add more points: In addition (Добавить: В дополнение)
introduce a contrasting viewpoint: On the other hand (Противоположное мнение: С другой стороны)
introduce examples: For example, such as (Представление примеров: Например, таких, как)
introduce a consequence: As a result (Ввести следствие: В результате)
summarise: In conclusion (Подвести итог: В заключение)