Условие:

1 Прочтите эссе ниже и запишите точки зрения и поддерживающие их причины/примеры.
ИНТЕРНЕТ: к лучшему или к худшему?
В настоящее время, на работе или дома, большое количество людей пользуется Интернетом. Понятно, что Интернет является очень популярным, но действительно ли он улучшил нашу жизнь?
На мой взгляд, да, и он будет продолжать улучшать нашу жизнь, как все больше и больше людей свяжутся по всему миру.
Прежде всего, Интернет увеличил нашу способность к общению. Нам больше не нужно использовать письма (или 'улиточную почту'), чтобы связаться с людьми. В Интернете, вы можете отправить письмо по электронной почте человеку на другой стороне земного шара, и они получат его немедленно.
Кроме того, сеть дает нам мгновенный доступ к информации и знаниям. Если вы хотите узнать что-то, то вам больше не нужно идти в библиотеку или спрашивать учителя. Например, вы можете ввести вопрос в поисковик в Интернете, и он будет искать сайт, который поможет вам ответить на него. Любой человек, имеющий доступ в Интернет, имеет информацию, которая может помочь ему улучшить свои знания о мире, у них под рукой.
С другой стороны, некоторые люди считают, что Интернет является антисоциальным и фактически ухудшил нашу жизнь. Они жалуются на сайты в Интернете, которые вызывают анти-социальное поведение. Например, они говорят, что некоторые сайты поощряют агрессивное поведение.
В заключение, очевидно, что Интернет изменил нашу жизнь навсегда. Я считаю, что это значительно улучшило нашу жизнь, позволяя нам общаться быстрее и предлагая нам доступ к информации. Тем не менее, мы не должны забывать, что Интернет является мощным инструментом, и, как и любой мощный инструмент, может быть использован как для хорошего, так и плохого. За нами выбор.

Решение #

Viewpoints:
• The Net gives us instant access to information and knowledge.
• The Internet is antisocial and has worsened our lives.

Supporting reasons/examples:
• We no longer need to go to the library; we use an Internet search engine to look up information.
• Some sites encourage violent behaviour.