Условие:

31 Разделитесь на группы. Проанализируйте приведённые ниже пред-ложения и сопоставьте морфемный состав выделенных слов. К каким частям речи они относятся? Почему эти слова имеют разный морфемный состав?
Как называются такие слова в лексикологии? Подготовьте устное высказывание о взаимовлиянии лексики и морфологии. Составьте подробный план. По возможности приведите собственнные примеры. Оцените выступления друг друга. Будьте внимательны и конкретны. 1) Завтра они отодвинут стол к стене. — Стол был уже отодвинут к стене.
2) Оконное стекло было чисто вымыто. — Всё лекарство стекло по усам и бороде больного.
3) Дворянская знать. - Ай, Моська, знать, она сильна. (И. Крылов) - Об этом следует знать.
4) Это заключение вполне научно. — Данные явления можно научно объяснить.
5) Эта тропинка гораздо уже. — Мне уже незачем спешить.
6) Изразцовая печь украшала дачный интерьер. — Пирожки с повидлом лучше печь, а не жарить.
7) В домашних условиях возможен посол красной рыбы. - Посол России принял участие в Международном экономическом форуме.

Решение - 31:

Решение 1