147. Прочитайте. Расскажите, какими средствами связаны между собой первые четыре абзаца в этом тексте. Назовите имеющиеся в тексте виды придаточных предложений. Начертите их схемы. Спишите, расставляя знаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Молодая рыжая собака — помесь такса с дворняжкой — очень похожая мордой на лисицу бегала взад и вперёд по тротуару и беспокойно оглядывалась по сторонам. Изредк.. она останавливалась и плача приподнимая то одну озябшую лапу то другую старалась дать себе отч..т, как это могло случиться что она заблудилась.
Она отлично помнила как она провела день и как, в конце концов, попала на этот незнакомый тротуар.
День начался с того что ее хозяин столяр Лука Александрыч надел шапку взял (под)мышку какую(то) деревя..ную штуку заёернутую в красный платок и крикнул Кашанка пойдём!
Услыхав своё имя помесь такса с дворняжкой вышла (из)под верстака где она спала на стружках сладко пот..нулась и побежала за хозяином.
Заказчики Луки Александрыча жили ужасно далеко.
Каштанка помнила что по дороге она вела себя крайне (не)прилично. От радости что её взяли гулять она прыгала бр..салась с лаем на вагоы конножелезки забегала во дворы и г..нялась за собаками.