Условие:

157. Прочитайте. Укажите придаточные предложения и их значение. Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначьте в главных предложениях сочетания с указательными словами, а в придаточных - союзы. Составьте схемы 2,37, и 11-го предложений. В каких случаях придаточные предложения имеют не одно значение?
1) Незнакомец не рассматривал нас так как рассматривали мы его. (В.Арсеньев) 2) Лес рубили так что(бы) вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу. (К.Паустовский) 3) Люба смотрела на пилу так(как) будто это была не пила а дикови..ое существо (С.Антонов) 4) Загрузка пошла до того быстро что подводы не поспевали подвозить зерно. (С.Антонов) 5) Удар был так быстр и внезапен что Буланин сразу сел на пол. (А.Куприн) 6) Речка так бл..стит и св..ркает на солнце что глазам больно.(И.Гончаров) 7) Наступление шло так как было предусмотрено в штабе. (К.Симонов) 8) Ветер дул с такой силой что стоять на ногах было невозможно. (В.Арсеньев) 9) И стало в лесу так темно точно в нём собрались сразу все ночи. (М.Горький) 10) Ольга слушалась настолько насколько тётка выражала желание или высказывала совет. (И.Гончаров) 11) Старушке столько(же) хотелось повторить свой рассказ сколько мне его слушать. (А.Герцен) 12) Туча уже настолько надвинулась на солнце что стало темно как ночью. (Л.Толстой) 13) (Не)скоше..ые луга так душисты, что с непривычки тяжелеет голова. (К.Паустовский)

Решение 1 - 157:

Решение 1

Решение 2 - 157:

Решение 2

Решение 3 - 157:

Решение 3

Решение 4 - 157:

Решение 4