Условие:

297. Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Составьте схемы 1-го и 2-го предложений из п. I. Назовите существительные и глаголы, которые автор использует для передачи звуковых впечатлений.
I. В июльские вечера и ночи уже (н..)кричат перепела и коростели (н..)поют в лесных балочках соловьи (н..)пахнет цветами но степь всё ещё прекрасна и полна жизни. Едва зайдет солнце и землю окутает мгла как дневная тоска забыта всё прощено и сепь легко вздыхает широкой грудью. Одонообразная трескотня убаюкивает как колыбельная песня; ед.. шь и чувству..шь что засыпа..шь но вот откуда(то) доносится тревожный крик (н..)уснувшей птицы или раздаётся (н..)определённый звук похожий на чей(то) голос (в)роде удивлённого «а-а!» и дремота опускает веки.
(А. Чехов)
II. Голоднаяя волчиха встала что(бы) идти на охоту. Был уже весе..ий месяц но (по)ночам деревья трещали от холода как в декабре и едва высун..шь язык как его начинало сильно щ..пать. Волчиха была слабого здоровья мнительная она вздрагивала от малейшего шума и всё думала о том как(бы) дома без неё кто (н..)обид..л волчат. Запах человеческих и лошади..ых седов пни сложе..ые дрова и тёмная унавоже..ая дорога пугали её ей казалось будто за деревьями (в)потёмках стоят люди и где(то) за лесом воют собаки.
(А.Чехов)

Решение 1 - 297:

Решение 1

Решение 2 - 297:

Решение 2

Решение 3 - 297:

Решение 3

Решение 4 - 297:

Решение 4

Решение 5 - 297:

Решение 5

Решение 6 - 297:

Решение 6

Решение 7 - 297:

Решение 7